0
(0)

Рейтинг компании

2.1
Обратная связь
1.9
Обслуживание и сервис
1.9
Доступность
1.9
Качество продукции/услуг
2.3
Скорость обслуживания
2.3
Общий рейтинг
2.1

Горячая линия поддержки

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-983-224-65-16

Служба поддержки «Праздник-а42»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79832246516

Время работы службы поддержки «Праздник-а42»

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00

Подсказки для написания жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу конкретно и подробно.
3. Укажите имя и адрес компании.
4. Укажите дату и время предоставления услуг.
5. Укажите причину жалобы.
6. Укажите предложение по решению проблемы.
7. Подпишите жалобу.

1. Определите причину жалобы: некачественные услуги Праздничного агентства «Праздник-а42».
2. Сформулируйте жалобу конкретно и подробно: Я подаю жалобу на Праздничное агентство «Праздник-а42» за некачественные услуги по фотосъёмке, прокату мультимедийного и презентационного оборудования, видеосъёмке, звуковому и световому и видеооборудованию.
3. Укажите имя и адрес компании: Праздничное агентство «Праздник-а42», г. Кемерово, ул. Ленина, д. 42.
4. Укажите дату и время предоставления услуг: 15 августа 2020 года с 10:00 до 17:00.
5. Укажите причину жалобы: Праздничное агентство «Праздник-а42» не предоставило мне качественные услуги по фотосъёмке, прокату мультимедийного и презентационного оборудования, видеосъёмке, звуковому и световому и видеооборудованию. В результате я понес значительные убытки.
6. Укажите предложение по решению проблемы: Прошу возместить мне мои убытки и предоставить качественные услуги по фотосъёмке, прокату мультимедийного и презентационного оборудования, видеосъёмке, звуковому и световому и видеооборудованию.
7. Подпишите жалобу: ____________________

Пример обращения с претензией на «Праздник-а42»

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Я приобрел услуги Праздничного агентства «Праздник-а42» в Кемерово для организации моего свадебного торжества. Я заказал услуги фотосъёмки, прокат мультимедийного и презентационного оборудования, услуги видеосъёмки, звуковое и световое и видеооборудование. Однако, после проведения торжества я обнаружил, что мультимедийное и презентационное оборудование было некачественным, а звуковое и световое и видеооборудование было недостаточно для проведения торжества. Также я обнаружил, что фотосъёмка была некачественной и не предоставила мне достаточно хороших фотографий.

Я очень разочарован в услугах, предоставляемых Праздничным агентством «Праздник-а42» и прошу принять меры по урегулированию этой ситуации. Я ожидаю, что Праздничное агентство вернёт мне деньги за некачественные услуги или предоставит мне альтернативное решение.

Адреса на карте

  • Веры Волошиной, 11


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Популярные вопросы клиентов

Какие услуги предоставляет Праздничное агентство «Праздник-а42»?

Праздничное агентство «Праздник-а42» предоставляет услуги фотосъёмки, прокат мультимедийного и презентационного оборудования, услуги видеосъёмки, звуковое и световое и видеооборудование.

Как можно заказать услуги Праздничного агентства «Праздник-а42»?

Для заказа услуг Праздничного агентства «Праздник-а42» необходимо позвонить по телефону или отправить заявку на сайте агентства.

Какие гарантии предоставляет Праздничное агентство «Праздник-а42»?

Праздничное агентство «Праздник-а42» предоставляет гарантию качества и высокого уровня обслуживания клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?