0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.4

Поддержка «Премьера»

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

Сайт Сайт https://salonpremiera.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/tdmsu

Советы по оформлению жалобы

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Музыкального интернет-магазина «Премьера» в Кемерово.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные музыкальные инструменты и аксессуары;
— Некачественное звуковое и световое и видеооборудование;
— Недостаточное количество информации о продуктах;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по доставке и оплате.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители Музыкального интернет-магазина «Премьера» в Кемерово!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я покупал музыкальные инструменты и аксессуары, звуковое и световое и видеооборудование в вашем магазине. Но я был недоволен качеством продукции, недостаточным количеством информации о продуктах, непрофессиональным обслуживанием и невыполнением обязательств по доставке и оплате.

3. Укажите в письме ваши контактные данные:

Мои контактные данные:
Имя: [Ваше имя]
Адрес: [Ваш адрес]
Телефон: [Ваш номер телефона]
Электронная почта: [Ваш адрес электронной почты]

4. Отправьте письмо жалобы на адрес Музыкального интернет-магазина «Премьера» в Кемерово:

[Адрес Музыкального интернет-магазина «Премьера» в Кемерово]

Пример обращения с претензией

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Музыкального интернет-магазина «Премьера»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество музыкальных инструментов и аксессуаров, звукового и светового и видеооборудования, которое предлагает ваш магазин.

Недавно я приобрел на вашем интернет-магазине гитару и акустический кабинет. Однако, когда я получил их, я обнаружил, что они имеют проблемы с звуком и качеством. Я пробовал позвонить вам для того, чтобы получить поддержку, но никто не отвечал.

Я был очень разочарован плохим качеством продуктов, которые предлагает ваш магазин. Я ожидал большего от вас, поэтому я хотел бы просить вас предоставить мне компенсацию за плохое качество продуктов.

Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за плохое качество продуктов.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Какие категории представлены в Музыкальном интернет-магазине «Премьера»?

Музыкальные инструменты и Аксессуары, Звуковое и световое и видеооборудование.

Какие платежные методы принимает Музыкальный интернет-магазин «Премьера»?

Музыкальный интернет-магазин «Премьера» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.

Какие доставки предоставляет Музыкальный интернет-магазин «Премьера»?

Музыкальный интернет-магазин «Премьера» предлагает доставку почтой и курьерской службой.

Как можно оплатить товар в Музыкальном интернет-магазине «Премьера»?

В Музыкальном интернет-магазине «Премьера» можно оплатить товар по банковским картам, наличными и банковским переводам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?