Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Промальп»
+7 (3842) 76-30-73
Клиентская служба «Промальп»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт |
Время работы службы поддержки «Промальп»
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 11:00 — 15:00
Рекомендации по написанию жалобы на «Промальп»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Укажите в письме данные о компании «Промальп», а также данные о приобретенном товаре.
- Отправьте письмо на адрес электронной почты или почтовый адрес компании «Промальп».
Образец жалобы
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Арочная, 41
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата по QR-коду
Тип предприятия
- Розница
- Опт
Вопросы клиентов
Экип-центр «Промальп» предлагает спецодежду и средства индивидуальной защиты, снаряжение для туризма и отдыха, спортивный инвентарь, спасательное оборудование.
Товары Экип-центра «Промальп» можно приобрести в интернет-магазине или в офисе компании.
Экип-центр «Промальп» принимает платежи через банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи и наличные.
Экип-центр «Промальп» предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также предоставляет поддержку после продажи.