Рейтинг компании
Горячая линия «Промкраска»
+7-923-288-22-62
Служба клиентской помощи «Промкраска»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Рабочие часы «Промкраска»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Подсказки для написания жалобы на «Промкраска»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определите адрес и контактные данные Лакокрасочного завода «Промкраска».
- Опишите проблему, которую Вы испытываете при использовании их услуг.
- Опишите детали проблемы, включая дату и время, когда она произошла.
- Укажите предпринятые Вами меры для решения проблемы.
- Опишите предполагаемые решения проблемы.
- Завершите жалобу с просьбой о принятии мер для решения проблемы.
Пример жалобы на «Промкраска»
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я являюсь постоянным клиентом вашей компании и приобретаю лакокрасочные материалы для своего бизнеса. Но последние несколько месяцев я испытываю неудовлетворительные ощущения от работы с вашей компанией.
В первую очередь, я хотел бы подчеркнуть неудобное расположение ваших пунктов выдачи интернет-заказов. Они находятся далеко от моего места жительства, и я постоянно трачу много времени на дорогу.
Кроме того, я недавно получил некачественный лакокрасочный материал. Он был неровным и имел несколько пятен. Я был очень разочарован таким качеством и потратил много времени на поиск альтернативного варианта.
Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить мне более приемлемые условия для покупки лакокрасочных материалов и улучшить качество продукции.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Тухачевского, 60 к1
Всего объектов на карте: 1