Рейтинг компании
Горячая линия «PROSTORE»
+7-905-966-75-77
Поддержка пользователей
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт | ||
prostorekemerovo@gmail.com | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
График работы поддержки «PROSTORE»
- Понедельник: 11:00 — 20:00
- Вторник: 11:00 — 20:00
- Среда: 11:00 — 20:00
- Четверг: 11:00 — 20:00
- Пятница: 11:00 — 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
- Воскресенье: 11:00 — 19:00
Мануал по оформлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определиться с причиной жалобы:
— Некачественный товар;
— Неверное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное оформление документов;
— Другое.
2. Составить текст жалобы:
— Указать дату и место покупки;
— Описать ситуацию и причину жалобы;
— Привести доказательства (чеки, фото и т.д.);
— Указать потребность в компенсации.
3. Отправить жалобу в Магазин-сервис «PROSTORE»:
— По почте;
— По электронной почте;
— По телефону;
— Лично.
Жалоба на обслуживание (образец)
Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:
Я очень расстроен и недоволен таким отношением к покупателям. Я прошу вас принять меры по улучшению сервиса и качества товаров в магазине-сервисе «PROSTORE» в Кемерово и Кемеровской области.
Адреса на карте
- Октябрьский проспект, 31
Всего объектов на карте: 1
Продажа мобильных телефонов
Apple |
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница |
F.A.Q.
Магазин-сервис «PROSTORE» предлагает мобильные телефоны и аксессуары к мобильным телефонам.
Магазин-сервис «PROSTORE» предоставляет услуги по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним, а также ремонт и обслуживание мобильных телефонов.
Магазин-сервис «PROSTORE» находится по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Кемерово.
Магазин-сервис «PROSTORE» принимает платежи через банковские карты, электронные деньги, банковский перевод и наличные деньги.