0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия «PROSTORE»

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7-905-966-75-77

Поддержка пользователей

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://vk.link/prostore_kemerovo
E-mail E-mail prostorekemerovo@gmail.com
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/prostore_kemerovo
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059667577
Telegram Telegram https://t.me/prostore_kem

График работы поддержки «PROSTORE»

  • Понедельник: 11:00 — 20:00
  • Вторник: 11:00 — 20:00
  • Среда: 11:00 — 20:00
  • Четверг: 11:00 — 20:00
  • Пятница: 11:00 — 20:00
  • Суббота: 11:00 — 19:00
  • Воскресенье: 11:00 — 19:00

Мануал по оформлению жалобы

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определиться с причиной жалобы:
— Некачественный товар;
— Неверное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное оформление документов;
— Другое.

2. Составить текст жалобы:
— Указать дату и место покупки;
— Описать ситуацию и причину жалобы;
— Привести доказательства (чеки, фото и т.д.);
— Указать потребность в компенсации.

3. Отправить жалобу в Магазин-сервис «PROSTORE»:
— По почте;
— По электронной почте;
— По телефону;
— Лично.

Жалоба на обслуживание (образец)

Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:

Я приобрел аксессуары для мобильного телефона в магазине-сервисе «PROSTORE» в Кемерово. К сожалению, аксессуары оказались некачественными и не подходящими для моего телефона. Я просил продавца заменить аксессуары на качественные, но он отказался. Я также просил вернуть деньги за приобретенные аксессуары, но мне сказали, что это невозможно.

Я очень расстроен и недоволен таким отношением к покупателям. Я прошу вас принять меры по улучшению сервиса и качества товаров в магазине-сервисе «PROSTORE» в Кемерово и Кемеровской области.

Адреса на карте

  • Октябрьский проспект, 31


Всего объектов на карте: 1

Продажа мобильных телефонов

Apple

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

F.A.Q.

Какие продукты предлагает Магазин-сервис «PROSTORE»?

Магазин-сервис «PROSTORE» предлагает мобильные телефоны и аксессуары к мобильным телефонам.

Какие услуги предоставляет Магазин-сервис «PROSTORE»?

Магазин-сервис «PROSTORE» предоставляет услуги по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним, а также ремонт и обслуживание мобильных телефонов.

Где находится Магазин-сервис «PROSTORE»?

Магазин-сервис «PROSTORE» находится по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Кемерово.

Какие платежные системы принимает Магазин-сервис «PROSTORE»?

Магазин-сервис «PROSTORE» принимает платежи через банковские карты, электронные деньги, банковский перевод и наличные деньги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?