Рейтинг компании
Горячая линия «Протэкт»
+7-923-518-99-00
Клиентская служба
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Подсказки для написания жалобы на «Протэкт»
В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:
- Опишите проблему: уточните причину жалобы, опишите детали и приведите примеры.
- Определите свои права и обязанности: укажите законы, правила и положения, которые были нарушены.
- Опишите последствия: приведите примеры последствий нарушения правил и законов.
- Предложите решение: укажите предпочтительные действия, которые должны быть предприняты для решения проблемы.
- Укажите контактную информацию: предоставьте свои контактные данные, чтобы получить ответ на жалобу.
Пример жалобы на «Протэкт»
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрела одноразовые расходные материалы для салонов красоты и медицины в вашем магазине в Кемерово. Однако, к сожалению, качество продуктов было неудовлетворительным. Они были неправильно упакованы, и многие из них были повреждены. Я просила продавца обменять их на новые, но он отказался.
Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и принять меры для улучшения качества продуктов и обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Институтская, 1а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |