Рейтинг компании
Рабочие часы «Радуга-9»
- Понедельник: 08:00 — 20:00
- Вторник: 08:00 — 20:00
- Среда: 08:00 — 20:00
- Четверг: 08:00 — 20:00
- Пятница: 08:00 — 20:00
- Суббота: 08:00 — 20:00
- Воскресенье: 08:00 — 19:00
Мануал по оформлению жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Определить причину жалобы.
2. Составить письмо жалобы.
3. Адресовать письмо жалобы на адрес Продовольственного магазина «Радуга-9».
4. Отправить письмо жалобы.
1. Определить причину жалобы:
— Некачественные продукты;
— Недостаточное количество продуктов;
— Недобросовестное отношение персонала;
— Неправильное оформление покупки;
— Неправильная цена продуктов;
— Неправильное представление продуктов;
— Неправильное хранение продуктов.
2. Составить письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Продовольственного магазина «Радуга-9»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш магазин. Я пользуюсь услугами вашего магазина уже длительное время, но в последнее время я заметил некоторые проблемы, которые меня очень огорчают. Я хочу подать жалобу на следующие проблемы:
— Некачественные продукты;
— Недостаточное количество продуктов;
— Недобросовестное отношение персонала;
— Неправильное оформление покупки;
— Неправильная цена продуктов;
— Неправильное представление продуктов;
— Неправильное хранение продуктов.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Адресовать письмо жалобы на адрес Продовольственного магазина «Радуга-9»:
Продовольственный магазин «Радуга-9»
г. Кемерово, Кемеровская область
4. Отправить письмо жалобы.
Пример обращения с претензией на «Радуга-9»
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество продуктов, которые продаются в вашем магазине.
Недавно я приобрела несколько продуктов в вашем магазине, но после их приобретения я обнаружила, что они были несвежими и имели неприятный запах. Я пришла в магазин, чтобы пожаловаться на это, но персонал отказался принять мою жалобу и отказался вернуть мне деньги.
Я очень разочарована в вашем магазине и прошу вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные продукты.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- улица Революции, 30
- улица Революции, 32
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт