0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Рабочие часы «Радуга-9»

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 19:00

Мануал по оформлению жалобы

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Определить причину жалобы.
2. Составить письмо жалобы.
3. Адресовать письмо жалобы на адрес Продовольственного магазина «Радуга-9».
4. Отправить письмо жалобы.

1. Определить причину жалобы:
— Некачественные продукты;
— Недостаточное количество продуктов;
— Недобросовестное отношение персонала;
— Неправильное оформление покупки;
— Неправильная цена продуктов;
— Неправильное представление продуктов;
— Неправильное хранение продуктов.

2. Составить письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Продовольственного магазина «Радуга-9»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш магазин. Я пользуюсь услугами вашего магазина уже длительное время, но в последнее время я заметил некоторые проблемы, которые меня очень огорчают. Я хочу подать жалобу на следующие проблемы:

— Некачественные продукты;
— Недостаточное количество продуктов;
— Недобросовестное отношение персонала;
— Неправильное оформление покупки;
— Неправильная цена продуктов;
— Неправильное представление продуктов;
— Неправильное хранение продуктов.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Адресовать письмо жалобы на адрес Продовольственного магазина «Радуга-9»:

Продовольственный магазин «Радуга-9»
г. Кемерово, Кемеровская область

4. Отправить письмо жалобы.

Пример обращения с претензией на «Радуга-9»

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые сотрудники Продовольственного магазина «Радуга-9»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество продуктов, которые продаются в вашем магазине.

Недавно я приобрела несколько продуктов в вашем магазине, но после их приобретения я обнаружила, что они были несвежими и имели неприятный запах. Я пришла в магазин, чтобы пожаловаться на это, но персонал отказался принять мою жалобу и отказался вернуть мне деньги.

Я очень разочарована в вашем магазине и прошу вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные продукты.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • улица Революции, 30
  • улица Революции, 32


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?