Рейтинг компании
Горячая линия «Ранк 2»
+7 (3842) 28-04-51
Клиентская поддержка «Ранк 2»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Время работы службы поддержки «Ранк 2»
- Понедельник: 09:00 — 17:40
- Вторник: 09:00 — 17:40
- Среда: 09:00 — 17:40
- Четверг: 09:00 — 17:40
- Пятница: 09:00 — 17:40
Подсказки для написания жалобы на «Ранк 2»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
- Определите цель жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Опишите проблему и причины жалобы.
- Укажите предложения по решению проблемы.
- Подпишите письмо и приложите документы, подтверждающие ваши слова.
- Отправьте письмо на адрес Производственного цеха «Ранк 2».
Пример жалобы на «Ранк 2»
Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши горно-шахтное оборудование и инжиниринговые услуги, которые вы предоставляете в Кемерово и Кемеровской области.
Я пользовался вашими услугами несколько раз и каждый раз был недоволен качеством оборудования и услуг. Оборудование было некачественным и приводило к проблемам с производительностью. Кроме того, инжиниринговые услуги были ненадежными и не приносили ожидаемых результатов.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 119
- Советский проспект, 7
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
Производство |