Рейтинг компании
Телефон поддержки «Вектор КИП»
+7 (3842) 28-39-28
+7 (3842) 28-49-87
Клиентская служба
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
График работы службы поддержки «Вектор КИП»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы на «Вектор КИП»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Укажите в письме дату и место написания жалобы.
- Укажите в письме полное наименование Торговой компании «Вектор КИП».
- Укажите в письме контактные данные для связи с Вами.
- Отправьте письмо с жалобой на адрес Торговой компании «Вектор КИП».
Жалоба на обслуживание (пример)
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно приобрел оборудование для автоматизации промышленных предприятий и измерительный инструмент в Вашей компании в Кемерово. Я был поражен тем, что приобретенное оборудование не работало должным образом. К сожалению, сотрудники Вашей компании не предоставили мне никакой помощи и не предложили никаких альтернативных решений.
Я прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы и предоставить мне качественный сервис и поддержку. Я буду благодарен, если Вы предоставите мне компенсацию за приобретенное оборудование.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Федоровского, 5
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Опт |