0
(0)

Рейтинг компании

1.0
Обратная связь
1
Обслуживание и сервис
1
Доступность
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.0

Номер телефона горячей линии

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7-983-120-46-67

Поддержка «Razitec»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/laserazitec
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79831204667
Viber Viber viber://chat/?number=79831204667
Telegram Telegram https://t.me/laserazitec

График работы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 21:00
  • Вторник: 08:00 — 21:00
  • Среда: 08:00 — 21:00
  • Четверг: 08:00 — 21:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 08:00 — 21:00
  • Воскресенье: 08:00 — 21:00

Гайд по составлению жалобы

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Razitec».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги гравировки;
— Неправильно выполненные работы;
— Невыполнение сроков выполнения работ;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное обращение с клиентами.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Компании «Razitec»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на некачественные услуги гравировки, которые вы предоставляете в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел у вас услуги гравировки, но получил некачественный результат. Также я обратил внимание на то, что вы не выполняете сроки выполнения работ, а также неправильно оформляете документы и неправильно обращаетесь с клиентами.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества ваших услуг и предоставлению клиентам более высокого уровня обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Razitec»:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Компании «Razitec»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Компании «Razitec»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Компании «Razitec».

Образец жалобы

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я, подписавшийся ниже, жалуюсь на Компанию «Razitec», которая предоставляет услуги гравировки в Кемерово.

В последнее время я заказывал у них гравировку на подарки для моих друзей и родственников. Однако, после получения подарков я обнаружил, что гравировка была некачественной и не была выполнена правильно. Я попросил их исправить гравировку, но они отказались это сделать.

Я очень разочарован в предоставляемых ими услугах и прошу их предоставить мне компенсацию за некачественную гравировку.

Адреса на карте

  • бульвар Строителей, 59/2


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Перевод с карты

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое гравировка?

Гравировка - это процесс высечки или выгравировки изображения или текста на поверхности материала.

Какие материалы можно гравировать с помощью компании «Razitec»?

Компания «Razitec» предлагает гравировку на различных материалах, включая дерево, камень, металл, пластик и т.д.

Какие услуги предоставляет компания «Razitec»?

Компания «Razitec» предлагает широкий спектр услуг по гравировке, включая гравировку по макету, персонализированную гравировку, гравировку на предметах и другие услуги.

Какие гарантии предоставляет компания «Razitec»?

Компания «Razitec» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и продукцию. Если продукция или услуга не соответствуют ожиданиям клиента, компания вернет деньги или предоставит дополнительные услуги.

Как можно связаться с компанией «Razitec»?

Вы можете связаться с компанией «Razitec» по телефону, электронной почте или посетить их офис для получения дополнительной информации.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?