0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.0
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Горячая линия «Россувенир»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
8-800-333-71-39

Поддержка «Россувенир»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://rossouvenir.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCreIWlRRQWizIDBSBIWBV5A
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/rossuvenir
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79237757139
Telegram Telegram https://t.me/rossuvenir

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:30
  • Вторник: 09:00 — 18:30
  • Среда: 09:00 — 18:30
  • Четверг: 09:00 — 18:30
  • Пятница: 09:00 — 18:30

Гайд по составлению жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Федеральной рекламной компании «Россувенир» в Кемерово.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные продукты или услуги;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправомерное возмещение расходов;
— Неправильное использование рекламных материалов;
— Неправильное использование полиграфических услуг;
— Неправильное использование нанесения изображений на сувениры;
— Неправильное использование дизайна рекламы;
— Неправильное использование офсетной печати;
— Неправильное использование шелкографии;
— Неправильное использование рекламных агентств полного цикла;
— Неправильное использование изготовления рекламных конструкций;
— Неправильное использование световой рекламы;
— Неправильное использование термотрансфера;
— Неправильное использование флексопечати;
— Неправильное использование тампопечати;
— Неправильное использование услуг гравировки;
— Неправильное использование производства пластиковых карт;
— Неправильное использование тиражирования дисков;
— Неправильное использование широкоформатной печати;
— Неправильное использование прямой цифровой печати;
— Неправильное использование УФ-печати.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Федеральной рекламной компании «Россувенир» в Кемерово!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию и Ваши продукты и услуги. Я утверждаю, что Ваша компания использует неправильные продукты и услуги в следующих категориях: полиграфические услуги, нанесение изображений на сувениры, дизайн рекламы, офсетная печать, шелкография, рекламные агентства полного цикла, изготовление рекламных конструкций, световая реклама, термотрансфер, флексопечать, тампопечать, услуги гравировки, производство пластиковы

Пример претензии на «Россувенир»

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на федеральную рекламную компанию «Россувенир», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я заказывал у них услуги по полиграфическим услугам, нанесению изображений на сувениры, дизайну рекламы, офсетной печати, шелкографии, рекламным агентствам полного цикла, изготовлению рекламных конструкций, световой рекламе, термотрансфере, флексопечати, тампопечати, услугам гравировки, производству пластиковых карт, тиражированию дисков, широкоформатной печати, прямой цифровой печати и УФ-печати.

Я очень разочарован услугами, которые мне предоставила компания. Работа была выполнена некачественно и не в срок. Кроме того, они не предоставили мне никаких гарантий или возмещения за некачественно выполненную работу. Я очень разочарован их профессионализмом и отсутствием ответственности.

Я прошу Вас принять мою жалобу на рассмотрение и принять меры по улучшению качества услуг компании. Я буду признателен, если Вы примете мои предложения и предоставите мне компенсацию за некачественно выполненную работу.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?