0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Телефон поддержки

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7 (499) 877-40-61

Служба поддержки «Роскод»

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

Сайт Сайт https://roskod.ru

Рабочее время «Роскод»

Компания работает круглосуточно.

Мануал по оформлению жалобы на «Роскод»

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Неправильное выполнение заказа;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправомерное использование персональных данных;
— Неправомерное использование продуктов и услуг;
— Неправильное выставление счета;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование программного обеспечения;
— Неправильное использование оборудования;
— Неправильное использование материалов;
— Неправильное использование технологий;
— Неправильное использование информации;
— Неправильное использование ресурсов;
— Неправильное использование процессов;
— Неправильное использование инструментов;
— Неправильное использование системы штрихкодирования;
— Неправильное использование продуктов и услуг.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Компании Роскод,

Я пишу вам это письмо в качестве жалобы на некачественные услуги и неправильное использование продуктов и услуг, предоставляемых вашей компанией.

Я пользуюсь услугами вашей компании уже несколько месяцев, но в последнее время я начал замечать некачественное использование продуктов и услуг, предоставляемых вашей компанией. Например, я заказывал у вас штрих-коды, но они были некачественными и не соответствовали моим требованиям. Также я заметил, что ваши сотрудники не достаточно профессионально относятся к клиентам и не достаточно внимательно относятся к их потребностям.

Я ожидаю, что вы примете меры для устранения проблемы и предоставите мне качественные услуги и продукты.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании:

Адрес Компании:
Роскод
ул. Ленина, д. 1
Кемерово, Россия, 650099

Образец жалобы на «Роскод»

Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:

Уважаемые представители компании Роскод!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я недавно заказал услуги маркировки товаров у вас и был очень разочарован сервисом, который мне предоставили. Я получил некачественные материалы и плохое обслуживание. Я просил вас предоставить мне качественные материалы, но вы не сделали этого. Я также просил вас предоставить мне более подробную информацию о процессе маркировки, но вы не сделали этого.

Я очень разочарован вашим сервисом и прошу вас принять меры для улучшения качества ваших услуг. Я буду благодарен, если вы предоставите мне компенсацию за неудовлетворительный сервис.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

  • Оплата через банк
  • Перевод с карты

Популярные вопросы пользователей

Что такое Роскод?

Роскод - это национальная система штрихкодирования, предоставляющая услуги маркировки товаров.

Какие услуги предоставляет Роскод?

Роскод предоставляет услуги по проектированию, производству, поставке и поддержке штрих-кодов и систем маркировки товаров.

Какие преимущества предоставляет Роскод?

Роскод предоставляет быструю и качественную поставку штрих-кодов и систем маркировки товаров, а также профессиональную техническую поддержку.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?