Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7 (3842) 38-36-55
Рабочие часы «Рыбачок»
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы на «Рыбачок»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Рыболовный магазин «Рыбачок» в Кемерово.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары для рыбалки;
— Неправильное обслуживание или невежливое поведение персонала;
— Неправильное оформление покупки;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Другие причины.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый руководство Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово!
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественные товары для рыбалки, которые я приобрел в вашем магазине. Я приобрел товары на сумму X рублей, но после использования они оказались ненадежными и не подходящими для моих целей.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во имя справедливости и предоставите мне компенсацию за приобретенные товары.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Рыболовный магазин «Рыбачок» в Кемерово:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес руководства Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на номер руководства Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово.
Пример жалобы на «Рыбачок»
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован качеством товаров для рыбалки, которые вы предлагаете. Я приобрел несколько приманок, но они оказались некачественными и не привлекали рыбу. Я также приобрел несколько снастей, но они были непрактичны и не удобны в использовании.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественные товары. Я буду очень благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне достойную компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Базовая, 10
- Свободы, 8а
Всего объектов на карте: 2
Спецодежда
Для рыбалки |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Розница |