0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.1

Номер телефона поддержки

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 38-36-55

Рабочие часы «Рыбачок»

  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы на «Рыбачок»

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Рыболовный магазин «Рыбачок» в Кемерово.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары для рыбалки;
— Неправильное обслуживание или невежливое поведение персонала;
— Неправильное оформление покупки;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Другие причины.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый руководство Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественные товары для рыбалки, которые я приобрел в вашем магазине. Я приобрел товары на сумму X рублей, но после использования они оказались ненадежными и не подходящими для моих целей.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во имя справедливости и предоставите мне компенсацию за приобретенные товары.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Рыболовный магазин «Рыбачок» в Кемерово:

— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес руководства Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на номер руководства Рыболовного магазина «Рыбачок» в Кемерово.

Пример жалобы на «Рыбачок»

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Рыболовного магазина «Рыбачок»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован качеством товаров для рыбалки, которые вы предлагаете. Я приобрел несколько приманок, но они оказались некачественными и не привлекали рыбу. Я также приобрел несколько снастей, но они были непрактичны и не удобны в использовании.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественные товары. Я буду очень благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне достойную компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Базовая, 10
  • Свободы, 8а


Всего объектов на карте: 2

Спецодежда

Для рыбалки

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?