Рейтинг компании
Поддержка «Самопознание.ру»
Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:
Рабочие часы «Самопознание.ру»
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
Гайд по составлению жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу по пунктам.
- Приложите доказательства или укажите их источники.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Отправьте жалобу на адрес электронной почты или почтовый адрес компании.
Жалоба на обслуживание (пример)
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш Путеводитель по тренингам и семинарам. Я посетил один из ваших тренингов в Кемерово и был очень разочарован тем, что узнал. Информация в Путеводителе была недостоверной и не полной. Например, было указано, что тренинг будет проходить в одном из отелей в Кемерово, но по факту он проходил в другом месте. Также было указано, что будет предоставлено питание, но по факту оно не было предоставлено.
Я очень разочарован тем, что произошло, и прошу вас принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для того, чтобы исправить проблему.
С уважением,
[Ваше имя]