Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»
+7-969-999-56-46
Клиентская служба «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
Рабочие часы «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»
Подсказки для написания жалобы
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
- Определите причину жалобы:
- Составьте письмо жалобы:
- Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
• Некачественное оказание услуг по дезинсекции, дезинфекции и дератизации;
• Недостаточное устранение запахов сухим туманом и озонированием;
• Несоблюдение сроков оказания услуг.
Уважаемая компания «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недоволен качеством оказанных услуг по дезинсекции, дезинфекции и дератизации, а также недостаточным устранением запахов сухим туманом и озонированием. К тому же, сроки оказания услуг были нарушены.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения недостатков и предоставления качественных услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адрес компании:
Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Образец жалобы на «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Оплата по QR-коду |