0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.4

Номер телефона горячей линии «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
+7-969-999-56-46

Клиентская служба «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

Сайт Сайт https://kemerovo.sandez17.ru

Рабочие часы «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»

Компания работает круглосуточно.

Подсказки для написания жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
  4. Определите причину жалобы:
  5. • Некачественное оказание услуг по дезинсекции, дезинфекции и дератизации;
    • Недостаточное устранение запахов сухим туманом и озонированием;
    • Несоблюдение сроков оказания услуг.

  6. Составьте письмо жалобы:
  7. Уважаемая компания «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»!

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недоволен качеством оказанных услуг по дезинсекции, дезинфекции и дератизации, а также недостаточным устранением запахов сухим туманом и озонированием. К тому же, сроки оказания услуг были нарушены.

    Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения недостатков и предоставления качественных услуг.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
  9. Адрес компании:
    Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации
    г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1

Образец жалобы на «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации»

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:

Я пишу эту жалобу на Компания «Санитарная служба по дезинсекции, дезинфекции и дератизации», которая работает в Кемерово. Я недавно заказал у них услуги по дезинфекции, дератизации и дезинсекции, а также устранению запахов сухим туманом и озонированием. Однако я был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. Они не выполнили свою работу до конца, и запах остался в помещении. Я также заметил, что они не использовали профессиональное оборудование и материалы для выполнения работы. Я очень разочарован их услугами и прошу вас принять меры по улучшению качества их работы.

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты
Оплата по QR-коду

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?