0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.7

Номер телефона горячей линии «Сибдор»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-923-506-22-44
+7-905-065-33-30

Служба поддержки «Сибдор»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79050653330
https://wa.me/79235062244

Viber Viber viber://chat/?number=79050653330

Режим работы поддержки «Сибдор»

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 16:00
  • Воскресенье: 10:00 — 16:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Сибдор»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Опишите проблему:
— Название автомагазина: Сибдор
— Категория продуктов: Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Шины и Диски, Автомасла и Мотомасла и Химия, Контрольно-измерительные приборы (КИПиА)
— Место нахождения: Кемерово
— Описание проблемы:

2. Определите причину жалобы:

— Некачественные автозапчасти для отечественных автомобилей;
— Неадекватное обслуживание покупателей;
— Нечестные цены на автоаксессуары;
— Несоответствие качества шин и дисков;
— Недостаточное количество автомасел и моторных масел;
— Недостаточное количество химических средств;
— Недостаточное количество контрольно-измерительных приборов (КИПиА).

3. Сформулируйте жалобу:

Я пишу эту жалобу на Автомагазин «Сибдор», расположенный в Кемерово, чтобы предупредить других покупателей о некачественных автозапчастях для отечественных автомобилей, неадекватном обслуживании, нечестных ценах на автоаксессуары, несоответствии качества шин и дисков, недостаточном количестве автомасел и моторных масел, недостаточном количестве химических средств и недостаточном количестве контрольно-измерительных приборов (КИПиА).

Образец претензии

При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:

Я приобрел автозапчасти для отечественного автомобиля в Автомагазине «Сибдор» в Кемерово. К сожалению, при покупке мне были предложены некачественные автозапчасти, которые не подошли для моего автомобиля. Я попросил продавца предоставить мне альтернативные автозапчасти, но он отказался и предложил мне вернуть деньги за приобретенные автозапчасти. Я не согласен с таким решением и хочу подать жалобу на Автомагазин «Сибдор» в Кемерово и Кемеровской области за предоставление некачественных автозапчастей для отечественных автомобилей, а также за отказ предоставить альтернативные автозапчасти.

Адреса на карте

  • Терешковой, 54 к1


Всего объектов на карте: 1

Автозапчасти и аксессуары

Расходные материалы

Шины и диски

Для легковых автомобилей
Продажа автошин б/у

Марки легковых запчастей

Lada (ВАЗ)

Способы оплаты

Наличный расчёт
Перевод с карты

Тип предприятия

Розница

Популярные вопросы клиентов

Какие автозапчасти предлагает Автомагазин «Сибдор»?

Автомагазин «Сибдор» предлагает автозапчасти для отечественных автомобилей.

Какие автоаксессуары предлагает Автомагазин «Сибдор»?

Автомагазин «Сибдор» предлагает широкий ассортимент автоаксессуаров.

Что предлагает Автомагазин «Сибдор» в категории автомасла и моторных масел?

Автомагазин «Сибдор» предлагает широкий ассортимент автомасел и моторных масел.

Что предлагает Автомагазин «Сибдор» в категории контрольно-измерительных приборов (КИПиА)?

Автомагазин «Сибдор» предлагает широкий ассортимент контрольно-измерительных приборов (КИПиА).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?