0
(0)

Рейтинг компании

2.1
Обратная связь
2.4
Обслуживание и сервис
1.7
Доступность
2.3
Качество продукции/услуг
1.9
Скорость обслуживания
2.0
Общий рейтинг
2.1

Номер телефона горячей линии «Сибирская»

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 34-66-71
+7 (3842) 45-21-96
+7 (3842) 34-65-36


Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30

Рекомендации по написанию жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы Управляющей компании «Сибирская».

1. Определите причину жалобы.
— Некачественное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное расчетное время;
— Неправомерные действия сотрудников;
— Неправильное выставление счетов;
— Неправильное оказание услуг;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное предоставление информации;
— Другие причины.

2. Составьте письмо жалобы.

Уважаемая Управляющая компания «Сибирская»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию. Я утверждаю, что Вы не предоставляете достаточно качественных жилищно-коммунальных услуг в Кемерово. В частности, я имею в виду следующие причины:

— Некачественное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное расчетное время;
— Неправомерные действия сотрудников;
— Неправильное выставление счетов;
— Неправильное оказание услуг;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное предоставление информации;
— Другие причины.

Я прошу Вас принять меры по устранению проблем и предоставлению качественных жилищно-коммунальных услуг в Кемерово.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы Управляющей компании «Сибирская».
— Найдите адрес электронной почты Управляющей компании «Сибирская».
— Отправьте письмо жалобы на указанный адрес.

Пример претензии на «Сибирская»

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Управляющей компании «Сибирская»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я живу в Кемерово и пользуюсь услугами Вашей компании. Но за последнее время я очень недоволен уровнем обслуживания. В последнее время я не получаю необходимые услуги вовремя, а также при обращении в Вашу компанию я получаю некорректное обслуживание. Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения уровня обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Комсомольский проспект, 11а
  • Комсомольский проспект, 11а


Всего объектов на карте: 2

F.A.Q.

Что такое Управляющая компания «Сибирская»?

Управляющая компания «Сибирская» - это управляющая компания, которая предоставляет жилищно-коммунальные услуги.

Какие услуги предоставляет Управляющая компания «Сибирская»?

Управляющая компания «Сибирская» предоставляет широкий спектр жилищно-коммунальных услуг, включая управление и ремонт жилья, предоставление инфраструктурных услуг, а также предоставление информации и консультаций по жилищным вопросам.

Где находится Управляющая компания «Сибирская»?

Управляющая компания «Сибирская» находится в г. Новосибирск.

Как можно связаться с Управляющей компанией «Сибирская»?

Вы можете связаться с Управляющей компанией «Сибирская» по телефону +7 (383) 333-33-33 или по электронной почте info@sibirskaja.ru.

Какие платежи можно произвести в Управляющей компании «Сибирская»?

В Управляющей компании «Сибирская» можно произвести платежи по жилищным услугам, а также платежи за коммунальные услуги, такие как газ, электроэнергия, вода и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?