Рейтинг компании
Телефон поддержки
Поддержка пользователей «Сибирский подшипник»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт |
График работы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 17:30
- Вторник: 08:30 — 17:30
- Среда: 08:30 — 17:30
- Четверг: 08:30 — 17:30
- Пятница: 08:30 — 17:30
Советы по оформлению жалобы на «Сибирский подшипник»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу письменно.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
- Отправьте жалобу Торговому дому «Сибирский подшипник».
Пример претензии
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
В мае этого года я заказал подшипники для моего автомобиля в этом магазине. Я оплатил заказ и получил подшипники. Однако, после нескольких дней использования я обнаружил, что подшипники были некачественными и привели к поломке моего автомобиля.
Я обратился в Торговый дом «Сибирский подшипник» с просьбой о возврате денег или замене подшипников на качественные. Однако менеджеры магазина отказались от моей просьбы и предложили мне приобрести новые подшипники по более высокой цене.
Я уверен, что Торговый дом «Сибирский подшипник» несет ответственность за продажу некачественных подшипников и должен предоставить мне компенсацию за причиненный ущерб.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Тухачевского, 54Б к2
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
Тип предприятия
- Розница
- Опт