0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь
3.5
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
3.6
Скорость обслуживания
3.9
Общий рейтинг
3.9

Телефон поддержки

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 90-18-12
+7 (3842) 90-19-45

Поддержка пользователей «Сибирский подшипник»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://sb2.ru

График работы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 17:30

Советы по оформлению жалобы на «Сибирский подшипник»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу письменно.
  3. Укажите контактные данные для обратной связи.
  4. Отправьте жалобу Торговому дому «Сибирский подшипник».

Пример претензии

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Торговый дом «Сибирский подшипник» в Кемерово.

В мае этого года я заказал подшипники для моего автомобиля в этом магазине. Я оплатил заказ и получил подшипники. Однако, после нескольких дней использования я обнаружил, что подшипники были некачественными и привели к поломке моего автомобиля.

Я обратился в Торговый дом «Сибирский подшипник» с просьбой о возврате денег или замене подшипников на качественные. Однако менеджеры магазина отказались от моей просьбы и предложили мне приобрести новые подшипники по более высокой цене.

Я уверен, что Торговый дом «Сибирский подшипник» несет ответственность за продажу некачественных подшипников и должен предоставить мне компенсацию за причиненный ущерб.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Тухачевского, 54Б к2


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Оплата через банк

Тип предприятия

  • Розница
  • Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?