0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
3.5
Общий рейтинг
4.1

Номер телефона горячей линии «Технотон»

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 45-25-68
+7 (3842) 75-07-42

Поддержка пользователей «Технотон»

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

Сайт Сайт https://www.pod42.ru
E-mail E-mail info@pod42.ru

Рабочие часы «Технотон»

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Советы по оформлению жалобы на «Технотон»

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на электронный адрес дистрибьютора или по почте.

Пример претензии

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:

Уважаемые сотрудники Дистрибьютора nsk «Технотон»!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на некачественные подшипники, резинотехнические изделия, герметики и клеи, которые вы поставляете в Кемерово.

В последнее время мы получаем от вас продукцию низкого качества, которая не соответствует нашим стандартам. Наши клиенты недовольны продукцией, которую мы получаем от вас, и мы потеряли несколько клиентов из-за этого.

Поэтому мы просим вас предоставить нам продукцию высокого качества, которая соответствует нашим стандартам. Мы будем благодарны вам за решение этой проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Красноармейская, 14а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

Розница
Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?