Рейтинг компании
Горячая линия «Сибирский транзит»
+7 (3842) 28-83-23
+7-913-306-51-58
+7-913-306-51-80
+7 (3842) 37-70-05
Поддержка пользователей «Сибирский транзит»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт | ||
stransit@mail.ru | ||
Режим работы службы поддержки «Сибирский транзит»
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Рекомендации по написанию жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Транспортно-экспедиционную компанию «Сибирский транзит».
4. Ожидайте ответа на вашу жалобу.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Неправильное выполнение заказа;
— Несвоевременная доставка;
— Неправильное таможенное оформление;
— Неправильное складское хранение;
— Неправильное использование контейнеров для грузоперевозок;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление грузоперевозок;
— Неправильное экспедирование грузов.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Транспортно-экспедиционная компания «Сибирский транзит»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши услуги. Я пользовался вашими услугами по железнодорожным грузоперевозкам, экспедированию грузов, услугам складского хранения, контейнерам для грузоперевозок и таможенному оформлению в Кемерово и Кемеровской области.
Я подаю жалобу на следующие недостатки ваших услуг:
— Некачественные услуги;
— Неправильное выполнение заказа;
— Несвоевременная доставка;
— Неправильное таможенное оформление;
— Неправильное складское хранение;
— Неправильное использование контейнеров для грузоперевозок;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление грузоперевозок;
— Неправильное экспедирование грузов.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Транспортно-экспедиционную компанию «Сибирский транзит»:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте адресованное Транспортно-экспедиционной компании «Сибирский транзит».
4. Ожидайте ответа на вашу жалобу:
— Ожидайте ответа от Транспортно-экспедиционной компании «Сибирский транзит» по почте или электронной почте.
Пример претензии на «Сибирский транзит»
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Вашу компанию. Недавно я заказал у Вас услуги по железнодорожным грузоперевозкам, экспедированию грузов, услугам складского хранения, контейнерам для грузоперевозок и таможенному оформлению. Однако, после предоставления Вами мне услуг, я обнаружил, что они были некачественными. В частности, груз был доставлен не в срок, контейнеры были повреждены, а таможенное оформление было некорректно.
Я требую от Вас предоставления компенсации за предоставленные мне некачественные услуги. Я прошу Вас принять меры для устранения проблем и предоставления мне качественных услуг в будущем.
С уважением,
[Ф.И.О. подписанного]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 127/2
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Опт |