0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Горячая линия «Сибирский транзит»

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 28-83-23
+7-913-306-51-58
+7-913-306-51-80
+7 (3842) 37-70-05

Поддержка пользователей «Сибирский транзит»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:

Сайт Сайт https://www.sibtranz.ru
E-mail E-mail stransit@mail.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79133065180

Режим работы службы поддержки «Сибирский транзит»

  • Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00

Рекомендации по написанию жалобы

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Транспортно-экспедиционную компанию «Сибирский транзит».
4. Ожидайте ответа на вашу жалобу.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Неправильное выполнение заказа;
— Несвоевременная доставка;
— Неправильное таможенное оформление;
— Неправильное складское хранение;
— Неправильное использование контейнеров для грузоперевозок;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление грузоперевозок;
— Неправильное экспедирование грузов.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая Транспортно-экспедиционная компания «Сибирский транзит»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши услуги. Я пользовался вашими услугами по железнодорожным грузоперевозкам, экспедированию грузов, услугам складского хранения, контейнерам для грузоперевозок и таможенному оформлению в Кемерово и Кемеровской области.

Я подаю жалобу на следующие недостатки ваших услуг:
— Некачественные услуги;
— Неправильное выполнение заказа;
— Несвоевременная доставка;
— Неправильное таможенное оформление;
— Неправильное складское хранение;
— Неправильное использование контейнеров для грузоперевозок;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление грузоперевозок;
— Неправильное экспедирование грузов.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Транспортно-экспедиционную компанию «Сибирский транзит»:

— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте адресованное Транспортно-экспедиционной компании «Сибирский транзит».

4. Ожидайте ответа на вашу жалобу:

— Ожидайте ответа от Транспортно-экспедиционной компании «Сибирский транзит» по почте или электронной почте.

Пример претензии на «Сибирский транзит»

При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Транспортно-экспедиционной компании «Сибирский транзит»!

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Вашу компанию. Недавно я заказал у Вас услуги по железнодорожным грузоперевозкам, экспедированию грузов, услугам складского хранения, контейнерам для грузоперевозок и таможенному оформлению. Однако, после предоставления Вами мне услуг, я обнаружил, что они были некачественными. В частности, груз был доставлен не в срок, контейнеры были повреждены, а таможенное оформление было некорректно.

Я требую от Вас предоставления компенсации за предоставленные мне некачественные услуги. Я прошу Вас принять меры для устранения проблем и предоставления мне качественных услуг в будущем.

С уважением,
[Ф.И.О. подписанного]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 127/2


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата через банк

Тип предприятия

Розница
Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?