0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.0
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.2

Горячая линия

Для консультации, звоните по горячей линии:
8-800-511-85-03
+7 (3842) 280-900
+7 (3842) 280-307
+7 (3842) 280-429
+7 (3842) 28-03-11

Клиентская поддержка «Сибирский Трофей»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://сибирскийтрофей.рф
https://cf42.ru
https://stihl-kuzbass.ru

E-mail E-mail the.siberiantrophy@yandex.ru
cfmoto2016@mail.ru

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/sibtrof

Режим работы службы поддержки «Сибирский Трофей»

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 11:00 — 17:00

Мануал по оформлению жалобы на «Сибирский Трофей»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Непрофессиональный персонал;
— Невыполнение обязательств по доставке товаров;
— Невыполнение обязательств по гарантийному обслуживанию;
— Неправильное счет-фактурное оформление;
— Неправильное использование промокодов;
— Неверное расчетное положение;
— Неправильное использование промо-акций;
— Другие.

2. Составьте жалобу:
Уважаемые сотрудники Магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма «Сибирский Трофей»!
Я пишу эту жалобу, чтобы предупредить Вас о недопустимом поведении Вашего персонала и некачественных товарах, предлагаемых в Вашем магазине.
Я получил некачественные товары из категорий [Мототехника, Ремонт и тюнинг мототехники, Запчасти для мототехники, Спортивная одежда и обувь, Снаряжение для туризма и отдыха, Товары для рыбалки, Товары для охоты, Ремонт водно-спортивной техники, Бензоинструмент], а также персонал не проявлял профессионализма и не выполнял обязательств по доставке товаров, гарантийному обслуживанию, правильному счет-фактурному оформлению, использованию промокодов, расчетному положению и использованию промо-акций.

3. Отправьте жалобу:
— Отправьте жалобу по почте на адрес Магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма «Сибирский Трофей»;
— Отправьте жалобу по электронной почте на адрес Магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма «Сибирский Трофей»;
— Отправьте жалобу через социальные сети или официальный сайт Магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма «Сибирский Трофей»;
— Отправьте жалобу по факсу на адрес Магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма «Сибирский Трофей»;
— Отправьте жалобу по телефону на адрес Магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма «Сибирский Трофей».

Образец жалобы на «Сибирский Трофей»

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я приобрел мотоцикл в магазине «Сибирский Трофей» в Кемерово. После покупки я обнаружил, что мотоцикл не работает должным образом. Я обратился в магазин для получения помощи по ремонту мотоцикла, но мне было сказано, что магазин не предоставляет услуги по ремонту и тюнингу мототехники. Я был очень разочарован тем, что магазин не предоставляет услуги по ремонту и тюнингу мототехники, поскольку они представлены в каталоге продукции магазина. Я прошу Вас принять меры по решению данной проблемы и предоставить мне услуги по ремонту и тюнингу мототехники.

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 115Б
  • Октябрьский проспект, 34


Всего объектов на карте: 2

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?