Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Сибторгальянс»
Служба поддержки «Сибторгальянс»
При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:
Рабочие часы «Сибторгальянс»
- Понедельник: 09:00 — 17:30
- Вторник: 09:00 — 17:30
- Среда: 09:00 — 17:30
- Четверг: 09:00 — 17:30
- Пятница: 09:00 — 17:30
Советы по оформлению жалобы на «Сибторгальянс»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
1. Начните жалобу с приветствия и укажите название компании и место нахождения.
Уважаемая компания «Сибторгальянс», находящаяся в Кемерово!
2. Опишите проблему и дайте подробное описание.
Я пишу эту жалобу, чтобы предупредить Вас о проблеме, которая возникла при покупке мебели в Вашей компании. Я приобрел мебель из категорий [Изготовление мебели под заказ, Входные двери, Мебель для медицинских учреждений и лабораторий, Мебель для учебных и дошкольных учреждений, Офисная мебель, Матрасы, Металлическая мебель для помещений, Корпусная мебель, Мебель для кухни, Мягкая мебель, Сейфы, Серийное производство мебели, Детская мебель, Мебель для предприятий общественного питания, Мебель для культурно-досуговых учреждений, Садово-парковая мебель и Аксессуары, Металлоизделия, Стеллажи и Витрины], но она не соответствует описанию и представленным фотографиям.
3. Укажите причину жалобы.
Я жалуюсь на некачественную мебель, которую предоставила Ваша компания.
4. Укажите предложение решения проблемы.
Я прошу Вас принять мою жалобу и предложить мне подходящее решение проблемы. Я бы хотел получить качественную мебель, которая соответствует описанию и представленным фотографиям.
5. Завершите жалобу.
Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу и предложите мне подходящее решение проблемы. Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
[Ваше имя]
Обращение с претензией (образец)
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Я приобрел мебель для моего дома в компании «Сибторгальянс» и был очень разочарован качеством продукции. Мебель была некачественной, была повреждена и не соответствовала описанию на сайте компании. Я просил вернуть деньги, но мне было сказано, что они не возвращают деньги за продукцию.
Я настоятельно прошу Вас принять мою жалобу на рассмотрение и принять меры по улучшению качества продукции и обслуживания клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Базовая, 5Б
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
- Розница
- Производство
- Опт