Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Мокин мебель и дизайн»
+7-903-942-92-10
+7-904-999-74-46
Служба клиентской помощи
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
mokina.n@mail.ru mokina.n3@mail.ru |
||
Youtube | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79049997446 viber://chat/?number=79039429210 |
|
Telegram |
График работы поддержки «Мокин мебель и дизайн»
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
Рекомендации по написанию жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
- Укажите дату и место приобретения товара.
- Приложите доказательства и свидетельства приобретения товара.
- Укажите предложение по решению проблемы.
- Подпишите жалобу.
- Определите причину жалобы: некачественное изготовление мебели под заказ.
- Сформулируйте жалобу конкретно и ясно: Я жалуюсь на Компанию «Мокин мебель и дизайн» за некачественное изготовление мебели под заказ.
- Укажите дату и место приобретения товара: Я приобрел мебель в Кемерово в дату ___.
- Приложите доказательства и свидетельства приобретения товара: Прилагаю копию чека и фотографии мебели.
- Укажите предложение по решению проблемы: Прошу заменить мебель на новую или вернуть деньги.
- Подпишите жалобу: С уважением, ____.
Пример обращения с претензией
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Адреса на карте
- Дружбы, 30
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Оплата по QR-коду |
Тип предприятия
Розница |
Производство |
Опт |
Доступная среда
Пандус |
Доступный вход для людей с инвалидностью |