0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность
4.0
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
4.0

Номер телефона горячей линии «Ск партнер»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 65-76-17

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 17:00
  • Вторник: 08:30 — 17:00
  • Среда: 08:30 — 17:00
  • Четверг: 08:30 — 17:00
  • Пятница: 08:30 — 17:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Ск партнер»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Опишите проблему: укажите, какие работы были выполнены некачественно или не вовремя.
  2. Укажите дату и время проведения работ.
  3. Укажите данные компании «Ск партнер»: адрес, номер телефона, имя ответственного лица.
  4. Укажите ваши контактные данные.
  5. Опишите последствия некачественно выполненных работ.
  6. Укажите предполагаемое время и способ устранения проблемы.
  7. Заключите жалобу с просьбой о принятии мер по устранению проблемы.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Ск партнер»,

Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я недавно заказал ваши услуги по монтажу охранно-пожарных систем в моем доме в Кемерово. Я был очень разочарован результатом работы ваших сотрудников. Они не проявили никакой профессиональной ответственности и не выполнили работу до конца. Они просто оставили меня в положении незавершенной работы. Я очень разочарован их поведением и прошу вас принять меры по улучшению качества работы ваших сотрудников.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Дружбы, 33а


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?