Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Сорус»
+7 (3842) 67-06-02
Рабочие часы «Сорус»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Подсказки для написания жалобы на «Сорус»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определите причину жалобы.
- Опишите проблему и приведите подробные примеры.
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите документы, которые подтверждают вашу жалобу.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
- Отправьте жалобу на адрес электронной почты или почтовый адрес компании.
Образец жалобы на «Сорус»
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Я прошу принять мою жалобу на компанию «Сорус» за некачественные услуги и продукты, которые они предоставляют. Программное обеспечение, которое я приобрел, было некачественным и не работало должным образом. Контрольно-кассовая техника была ненадежной и постоянно поломалась. Расходные материалы были низкого качества и не держались долго. Услуги системного администрирования были непрофессиональными и не давали желаемых результатов. Автоматизация торговли была неэффективной и не приносила пользу.
Я прошу принять мою жалобу на компанию «Сорус» и принять меры по улучшению качества их услуг и продуктов. Я ожидаю, что компания будет более ответственно относиться к своим покупателям и предоставлять им качественные услуги и продукты.
Адреса на карте
- Терешковой, 49а к1
Всего объектов на карте: 1