0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
3.7
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона горячей линии «Совкомбанк Лизинг»

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
8-800-775-47-61

Клиентская поддержка «Совкомбанк Лизинг»

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

Сайт Сайт https://sovcombank-leasing.ru/
https://sovcombank-leasing.ru

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/sovcombank.leasing
Telegram Telegram https://t.me/sovcombankleasing

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Совкомбанк Лизинг».
4. Ожидайте ответа от Компании «Совкомбанк Лизинг».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Невыполнение обязательств;
— Неправомерное взимание денежных средств;
— Неправомерное отказ в оказании услуг;
— Неправомерное использование персональных данных;
— Неправильное оформление договора;
— Другие причины.

2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите в письме ваши персональные данные (имя, фамилия, адрес, контактные данные);
— Опишите причину жалобы и приложите документы, подтверждающие ваши слова;
— Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
— Подпишите письмо.

3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Совкомбанк Лизинг»:
— Отправьте письмо по почте на адрес Компании «Совкомбанк Лизинг» в Кемерово и Кемеровской области;
— Отправьте письмо по электронной почте на адрес Компании «Совкомбанк Лизинг»;
— Отправьте письмо через форму обратной связи на сайте Компании «Совкомбанк Лизинг».

4. Ожидайте ответа от Компании «Совкомбанк Лизинг»:
— Ожидайте ответа по электронной почте;
— Ожидайте ответа по телефону;
— Ожидайте ответа по почте.

Жалоба на обслуживание (пример)

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Компанию «Совкомбанк Лизинг» за непрофессиональное отношение к клиентам и невыполнение договорных обязательств.

В марте 2020 года я заключил договор с Компанией «Совкомбанк Лизинг» на предоставление лизинговых услуг. В течение двух месяцев я предоставлял все необходимые документы и информацию, но Компания не выполняла свои обязательства по договору. Я попытался связаться с представителями Компании, но они не отвечали на мои звонки и письма.

Я прошу Вас принять меры по решению данной проблемы и предоставить мне компенсацию за потерю времени и неудобства, вызванные непрофессиональным отношением Компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Притомский проспект, 31 к2


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата через банк

Вопросы пользователей и их решения

Что такое лизинговые услуги компании «Совкомбанк Лизинг»?

Лизинговые услуги компании «Совкомбанк Лизинг» предоставляют возможность арендовать или лизинговать оборудование и другие активы для бизнеса.

Какие преимущества предлагает компания «Совкомбанк Лизинг»?

Компания «Совкомбанк Лизинг» предлагает быстрые сроки оформления договора, гибкие условия лизинга, низкие процентные ставки и профессиональную консультацию.

Какие документы необходимо предоставить для получения лизинговых услуг компании «Совкомбанк Лизинг»?

Для получения лизинговых услуг компании «Совкомбанк Лизинг» необходимо предоставить паспорт, документы о праве собственности на актив, а также документы о доходах.

Какие активы можно лизинговать с помощью компании «Совкомбанк Лизинг»?

С помощью компании «Совкомбанк Лизинг» можно лизинговать транспортные средства, оборудование, здания и другие активы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?