Рейтинг компании
Горячая линия «Спецавтотранс»
+7 (3842) 37-71-80
+7 (3842) 34-51-31
+7 (3842) 37-67-77
График работы службы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 18:00
- Вторник: 08:00 — 18:00
- Среда: 08:00 — 18:00
- Четверг: 08:00 — 18:00
- Пятница: 08:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Спецавтотранс»
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме дату и место написания жалобы.
- Укажите в письме полное наименование Транспортной компании «Спецавтотранс».
- Укажите в письме адрес Транспортной компании «Спецавтотранс».
- Укажите в письме категории деятельности Транспортной компании «Спецавтотранс» (Междугородные автогрузоперевозки, Нефтепродукты и ГСМ).
- Опишите в письме причину жалобы.
- Приложите к письму документы, подтверждающие вашу жалобу.
- Укажите в письме желаемые меры по решению проблемы.
- Подпишите письмо и приложите копию паспорта.
Образец претензии на «Спецавтотранс»
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно заказал у Вас междугородную автогрузоперевозку нефтепродуктов и ГСМ в Кемерово и Кемеровской области. Я был предупрежден, что поставка будет доставлена в течение двух дней, но поставка доставлена с недельным опозданием. Я был очень разочарован этим и хотел бы подать жалобу на Вашу компанию.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества Ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 137а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
- Розница
- Опт