Рейтинг компании
Телефон горячей линии
Служба поддержки «Спецтепломонтаж»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Viber | viber://chat/?number=79059099596 |
Рабочие часы «Спецтепломонтаж»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Подсказки для написания жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Торгово-монтажной компании «Спецтепломонтаж».
1. Определите причину жалобы.
• Некачественное обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации;
• Невыполнение договорных обязательств;
• Неправильное выполнение работ;
• Неправомерное взимание денежных средств;
• Непрофессиональное поведение сотрудников компании.
2. Составьте письмо жалобы.
Уважаемые сотрудники Торгово-монтажной компании «Спецтепломонтаж»!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользовался Вашими услугами по обслуживанию внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации в Кемерово и Кемеровской области.
Я хочу подать жалобу на следующие нарушения:
• Некачественное обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации;
• Невыполнение договорных обязательств;
• Неправильное выполнение работ;
• Неправомерное взимание денежных средств;
• Непрофессиональное поведение сотрудников компании.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения нарушений.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Торгово-монтажной компании «Спецтепломонтаж».
Адрес Торгово-монтажной компании «Спецтепломонтаж»:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 3
650022, Россия
Образец претензии на «Спецтепломонтаж»
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
В мае 2020 года я заказал у этой компании услуги по обслуживанию внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации. Я был предупрежден, что работы будут завершены в течение двух недель. Однако, после двух месяцев ожидания, работы все еще не были завершены. Компания не предоставила мне никаких объяснений или обещаний о завершении работ.
Я прошу Вас принять меры по исправлению ситуации и предоставить мне компенсацию за недостатки в обслуживании. Я доволен бы получить компенсацию в размере примерно в размере двух месяцев оплаты за услуги.
Я буду признателен за Ваше внимание и быстрое решение данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Волгоградская, 51а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |