Рейтинг компании
Горячая линия «Техпартнёр»
+7-923-513-05-51
Клиентская поддержка «Техпартнёр»
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
Viber | viber://chat/?number=79235130551 |
График работы службы поддержки «Техпартнёр»
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Рекомендации по написанию жалобы на «Техпартнёр»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Выездную службу по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» в Кемерово и Кемеровской области.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный ремонт пароконвектоматов;
— Несвоевременное выполнение работ;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к заказчику;
— Недостаточное качество используемых материалов;
— Недопустимо высокая стоимость услуг.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Выездной службы по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» в Кемерово и Кемеровской области!
Я, [ФИО], прошу Вас принять мою жалобу на некачественный ремонт пароконвектоматов, несвоевременное выполнение работ, непрофессиональное отношение сотрудников к заказчику, недостаточное качество используемых материалов и недопустимо высокая стоимость услуг.
Я прошу Вас принять меры по устранению проблем и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.
С уважением,
[ФИО]
3. Отправьте письмо жалобы в Выездную службу по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» в Кемерово и Кемеровской области:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте адресованное Выездной службе по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» в Кемерово и Кемеровской области;
— Отправьте копию письма жалобы на адрес представительства компании в Кемерово и Кемеровской области;
— Отправьте копию письма жалобы на адрес главного офиса компании.
Жалоба на обслуживание (образец)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу вам по поводу выездной службы по ремонту пароконвектоматов.
Вчера в нашем магазине произошла поломка пароконвектомата, и мы обратились к вам за помощью. Наше обращение было принято вашей компанией, и вы отправили нам мастера для ремонта.
Однако мастер приехал на место не готовым к работе. Он не имел необходимых инструментов и запчастей, а также не был достаточно квалифицированным для решения нашей проблемы. В результате мастер не смог устранить проблему и пришлось пригласить другого специалиста.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставлению более квалифицированных специалистов для решения подобных проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Вопросы пользовательской аудитории
Выездная служба по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» - это компания, которая предоставляет услуги по ремонту пароконвектоматов и другого торгового и промышленного оборудования.
Выездная служба по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию торгового и промышленного оборудования, а также предоставляет консультации по выбору и использованию пароконвектоматов.
Вы можете заказать услуги Выездной службы по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» на их официальном сайте или по телефону.
Выездная служба по ремонту пароконвектоматов «Техпартнёр» обслуживает торговое и промышленное оборудование, в том числе пароконвектоматы.