Рейтинг компании
Горячая линия «Тендер»
Клиентская служба «Тендер»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Подсказки для написания жалобы на «Тендер»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу и опишите произошедшее в краткой форме.
- Укажите дату и место происшествия.
- Приложите документы, подтверждающие Вашу жалобу.
- Укажите предпочтительный способ решения данной ситуации.
- Подпишите жалобу и приложите копию Вашего паспорта.
Пример обращения с претензией
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я направляю Вам это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании и приобрел услуги по проведению торгов и аукционов. Однако, я был очень разочарован качеством предоставленных услуг. Ваши сотрудники не предоставили мне необходимую информацию и помощь в процессе проведения торгов. Также, я был недоволен процессом проведения аукциона, который был неэффективным и не принес мне желаемый результат.
Я прошу Вас принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг и соблюдению действующих законов и правил. Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Дзержинского, 4а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |