Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Time of prestige»
+7 (4872) 38-41-14
+7-980-722-63-90
+7-906-623-93-84
Поддержка пользователей «Time of prestige»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
- Воскресенье: 10:00 — 21:00
Рекомендации по написанию жалобы на «Time of prestige»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Напишите адрес Интернет-магазина «Time of prestige».
4. Добавьте данные для контакта.
5. Проверьте письмо на ошибки.
6. Отправьте письмо.
Образец жалобы на «Time of prestige»
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я заказал часы и аксессуары в интернет-магазине «Time of prestige» и получил некачественные товары. Когда я получил товары, я обнаружил, что они были повреждены и не соответствовали описанию на сайте. Я пытался связаться с магазином, чтобы вернуть товары, но менеджеры не отвечали на мои звонки и письма.
Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению сервиса интернет-магазина «Time of prestige».
Тип предприятия
Вопросы клиентов
Time of Prestige предлагает широкий ассортимент часов и аксессуаров.
Time of Prestige предлагает банковские карты, PayPal и наличные для оплаты.
Time of Prestige предлагает доставку по всему миру с помощью службы доставки DHL.
Time of Prestige предоставляет гарантию на все товары на протяжении одного года с даты покупки.