0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.5

Номер телефона поддержки

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-923-498-33-49

Служба поддержки «Ток»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79234983349
https://wa.me/79502696723

Telegram Telegram https://t.me/+79502696723

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 15:00
  • Воскресенье: 10:00 — 15:00

Мануал по оформлению жалобы на «Ток»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественная электротехническая продукция;
— Некачественный кабель и провод;
— Некачественная светотехника.

2. Составьте список доказательств для подтверждения жалобы:
— Фото или видео материалы покупки;
— Документы о покупке;
— Гарантийные талоны;
— Отзывы других покупателей;
— Другие доказательства некачественной продукции.

3. Определите, какие действия вы ожидаете от компании:
— Возврат денежных средств;
— Замена некачественной продукции;
— Компенсация убытков;
— Устранение недостатков продукции;
— Предоставление дополнительных услуг.

4. Составьте жалобу:
Уважаемые сотрудники компании «Ток»!
Я приобрел в вашем магазине электротоваров в Кемерово и Кемеровской области электротехническую продукцию, кабель и провод, светотехнику. Однако приобретенные товары оказались некачественными. В качестве доказательств я прилагаю фото или видео материалы покупки, документы о покупке, гарантийные талоны, отзывы других покупателей и другие доказательства некачественной продукции.
В связи с этим я ожидаю от вас возврата денежных средств, замены некачественной продукции, компенсации убытков, устранения недостатков продукции и предоставления дополнительных услуг.
С уважением,
[Ваше имя].

Пример обращения с претензией на «Ток»

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Я, покупатель Магазина электротоваров «Ток» в Кемерово, представляю свою жалобу на низкое качество электротехнической продукции, кабеля и провода, а также светотехники, предлагаемой в магазине.

В частности, я приобрел в магазине кабель для подключения к компьютеру, но после нескольких дней использования он перестал правильно работать. После проверки оказалось, что кабель был некачественным и не подходил для подключения к компьютеру.

Также я приобрел в магазине светильники, но после нескольких месяцев использования они перестали правильно работать. После проверки оказалось, что светильники были некачественными и не подходили для долговременного использования.

Я уверен, что магазин «Ток» должен предоставлять качественную электротехническую продукцию, кабель и провод, а также светотехнику, и я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции в магазине.

Адреса на карте

  • Инициативная, 109


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Вопросы пользовательской аудитории

Какие категории товаров представлены в магазине «Ток»?

В магазине «Ток» представлены такие категории товаров: электротехническая продукция, кабель и провод, светотехника.

Какие производители представлены в магазине «Ток»?

В магазине «Ток» представлены такие производители как: Schneider Electric, ABB, Siemens, Eaton, Legrand, Philips, Osram и другие.

Какие услуги предоставляет магазин «Ток»?

Магазин «Ток» предоставляет своим клиентам такие услуги как: доставка по Москве и Московской области, консультация по выбору товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание, профессиональная монтажная и сервисная поддержка и другие.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?