Рейтинг компании
Телефон горячей линии «У Михалыча»
Служба клиентской помощи
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
Режим работы поддержки «У Михалыча»
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Руководство по составлению жалобы
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы на Автосервис «У Михалыча».
3. Отправьте письмо жалобы на Автосервис «У Михалыча» по почте или электронной почте.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный шиномонтаж;
— Неправильно выполненный ремонт;
— Неправильно проведенная диагностика;
— Неправильно предоставленная информация о ремонте;
— Неправильно предоставленные услуги;
— Неправильно предоставленные документы;
— Неправильно предоставленные запчасти;
— Неправильно предоставленные материалы;
— Неправильно предоставленные инструменты;
— Неправильно предоставленные условия оплаты;
— Неправильно предоставленные условия гарантии;
— Неправильно предоставленные условия обслуживания;
— Неправильно предоставленные условия доставки;
— Неправильно предоставленные условия возврата;
— Неправильно предоставленные условия обмена;
— Неправильно предоставленные условия скидки;
— Неправильно предоставленные условия продления срока гарантии;
— Неправильно предоставленные условия продления срока обслуживания;
— Неправильно предоставленные условия продления срока доставки;
— Неправильно предоставленные условия продления срока возврата;
— Неправильно предоставленные условия продления срока обмена;
— Неправильно предоставленные условия продления срока скидки.
2. Составьте письмо жалобы на Автосервис «У Михалыча»:
Уважаемый Автосервис «У Михалыча»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш Автосервис в Кемерово. Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу на некачественный шиномонтаж, который был произведен в Вашем Автосервисе.
Я прошу Вас принять меры для устранения проблемы и предоставить мне компенсацию за причиненные мне неудобства.
Я буду благодарен, если Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на Автосервис «У Михалыча» по почте или электронной почте:
— Отправьте письмо жал
Обращение с претензией (образец)
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
В сентябре я обратился в данный автосервис для шиномонтажа на моем автомобиле. Механики провели работу некачественно и быстро. В результате через несколько дней я заметил, что одна из шин начала потерять воздух. Я вернулся в автосервис и просил их проверить работу, но менеджер отказался и предложил мне платить за повторный шиномонтаж.
Я прошу автосервис принять мою жалобу и принять меры по устранению данной проблемы. Я ожидаю, что автосервис будет принимать мои претензии во избежание подобных ситуаций в будущем.
Адреса на карте
- Камышинская 2-я, 2а/1
Всего объектов на карте: 1
Шиномонтаж
- Замена шин R14 от 1100 ₽
- Возможна запись
- Грузовой шиномонтаж
- Мотошиномонтаж
- Ремонт порезов
Шины и диски
Продажа автошин б/у |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Популярные вопросы клиентов
Автосервис «У Михалыча» предоставляет шиномонтажные услуги, а также продажу шин и дисков.
Автосервис «У Михалыча» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Автосервис «У Михалыча» производит следующие процедуры при шиномонтаже: демонтаж старых шин, монтаж новых шин, балансировка колес, заправка шин воздухом и проверка давления в шинах.
Автосервис «У Михалыча» предлагает профессиональные услуги по шиномонтажу, а также выгодные цены и быструю доставку.
Автосервис «У Михалыча» принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи через банковские карты.