0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия «Вся электрика»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 65-75-64

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Подсказки для написания жалобы на «Вся электрика»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в Магазин электротехнической продукции разных производителей «Вся электрика».
  4. Отслеживайте ответ на вашу жалобу.

Пример обращения с претензией на «Вся электрика»

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители компании «Вся электрика»!

Я пишу вам с жалобой на плохое качество продукции, которую вы предлагаете в вашем магазине. Я приобрел в вашем магазине кабель и провод, электронагревательное оборудование, светотехнику и электроустановочную продукцию, но после использования оказалось, что они не прошли проверку на качество и не обладают должными характеристиками. Я очень разочарован в вашем магазине и прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и предоставлению клиентам более надежных и достойных продуктов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Терешковой, 52


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Вопросы и ответы

Какие продукты предлагает магазин «Вся электрика»?

Магазин «Вся электрика» предлагает электротехническую продукцию, кабель и провод, электронагревательное оборудование, светотехнику и электроустановочную продукцию.

Какие производители продукции представлены в магазине «Вся электрика»?

В магазине «Вся электрика» представлены продукция разных производителей.

Какие услуги предоставляет магазин «Вся электрика»?

Магазин «Вся электрика» предоставляет услуги по продаже электротехнической продукции, консультации по выбору продукции, доставку и монтаж электротехнической продукции.

Какие способы оплаты принимает магазин «Вся электрика»?

Магазин «Вся электрика» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом и платежными системами.

Какие гарантии предоставляет магазин «Вся электрика»?

Магазин «Вся электрика» предоставляет гарантию на всю продукцию и предоставляет поддержку по всем вопросам и проблемам связанным с продукцией.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?