0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.1
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.2

Горячая линия

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-904-370-11-48

Служба клиентской помощи

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

E-mail E-mail Nemirova.Elena.2013@yandex.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79043701148
Telegram Telegram https://t.me/shtory_kem

Время работы поддержки

  • Вторник: 11:00 — 19:00
  • Среда: 11:00 — 19:00
  • Четверг: 11:00 — 19:00
  • Пятница: 11:00 — 19:00
  • Суббота: 11:00 — 19:00

Руководство по составлению жалобы на «Вуаля»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Опишите проблему:
— Назовите проблему и опишите ее подробно, включая дату и время происшествия, продукты и услуги, которые были предоставлены или не предоставлены.

2. Опишите последствия:
— Опишите последствия проблемы, включая любые потери времени, денег или другие потери, которые вы понесли из-за проблемы.

3. Опишите предпринятые действия:
— Опишите все предпринятые вами действия для решения проблемы, включая любые письма, звонки или встречи с представителями Салона штор и домашнего текстиля «Вуаля».

4. Запросите конкретное решение:
— Запросите конкретное решение проблемы, которое вы хотите получить от Салона штор и домашнего текстиля «Вуаля».

Пример обращения с претензией

Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Салона штор и домашнего текстиля «Вуаля»!

Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на плохое качество портьерных тканей и штор, а также постельных принадлежностей и текстиля для дома, которые я приобрел в вашем ателье швейных.

Я приобрел портьерную ткань и шторы для моего дома в марте этого года. Однако, после нескольких месяцев использования я заметил, что материал начал терять свою цветовую гамму и потерял свою прочность. Также я приобрел постельные принадлежности и текстиль для дома, но после нескольких месяцев использования они потеряли свою прочность и приобрели неприятный запах.

Я ожидаю, что вы предоставите мне компенсацию за плохое качество продукции, которую я приобрел в вашем ателье швейных. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне подходящее решение.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Химиков, 39


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

F.A.Q.

Что предлагает Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля»?

Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля» предлагает портьерные ткани и шторы, постельные принадлежности и текстиль для дома, а также услуги ателье швейные.

Где находится Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля»?

Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля» находится в городе Кемерово.

Какие товары предлагает Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля»?

Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля» предлагает портьерные ткани и шторы, постельные принадлежности и текстиль для дома, а также услуги ателье швейные.

Какие услуги предоставляет Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля»?

Салон штор и домашнего текстиля «Вуаля» предоставляет услуги ателье швейные.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?