0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Режим работы службы поддержки «Выбор»

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 15:00
  • Воскресенье: 09:00 — 15:00

Гайд по составлению жалобы

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Продуктовый магазин «Выбор».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные кондитерские изделия;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение заказа в срок;
— Непрофессиональное обслуживание.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый Продуктовый магазин «Выбор»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на кондитерские изделия, которые я приобрел в вашем магазине. Я был недоволен их качеством, а также непрофессиональным обслуживанием. Я также недоволен тем, что мой заказ был неправильно оформлен и не был выполнен в срок.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Продуктовый магазин «Выбор»:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в Продуктовый магазин «Выбор» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по факсу в Продуктовый магазин «Выбор» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по телефону в Продуктовый магазин «Выбор» в Кемерово.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Продуктового магазина «Выбор»!

Я пишу эту жалобу в связи с плохим качеством кондитерских изделий, которые продаются в вашем магазине. Недавно я приобрела в вашем магазине пачку печенья, но после приема пищи мне стало плохо. Я проверила дату истечения срока годности и она была правильной. Я убедилась, что печенье было изготовлено из некачественных ингредиентов.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции, продаваемой в вашем магазине. Я была бы признательна, если бы вы предоставили мне компенсацию за потерянное время и деньги, потраченные на покупку печенья.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • микрорайон Красная Горка, 3


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Часто задаваемые вопросы (ЧЗВ)

Какие кондитерские изделия предлагает Продуктовый магазин «Выбор»?

Продуктовый магазин «Выбор» предлагает широкий ассортимент кондитерских изделий, включая печенье, вафли, пряники, кексы, маффины и другие сладости.

Где можно найти информацию о продуктах Продуктового магазина «Выбор»?

Информацию о продуктах Продуктового магазина «Выбор» можно найти на официальном сайте магазина.

Какие доставки предлагает Продуктовый магазин «Выбор»?

Продуктовый магазин «Выбор» предлагает доставку по всей России и зарубежным странам.

Какие оплаты принимает Продуктовый магазин «Выбор»?

Продуктовый магазин «Выбор» принимает оплату наличными, банковской картой или банковским переводом.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?