Рейтинг компании
Телефон горячей линии «ЖКУ-2»
+7 (3842) 53-68-66
+7 (3842) 51-36-55
+7 (3842) 53-69-11
Служба поддержки
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт |
Рабочие часы «ЖКУ-2»
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Подсказки для написания жалобы на «ЖКУ-2»
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Добавьте в письмо все необходимые документы.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес компании «ЖКУ-2» в Кемерово.
Образец жалобы
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я пользуюсь вашими услугами уже несколько лет, и в это время я наблюдал много проблем и недостатков.
Во-первых, я не доволен вашими услугами по обслуживанию клиентов. Я не могу понять, почему ваши сотрудники не отвечают на мои звонки и письма. Я постоянно должен повторять свои запросы, чтобы получить ответ.
Во-вторых, я недоволен вашими расценками. Я считаю, что вы запрашиваете слишком высокую плату за ваши услуги. Я считаю, что вы должны предоставлять более доступные цены для ваших клиентов.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- бульвар Строителей, 12
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Популярные вопросы
ЖКУ-2 предоставляет услуги по оплате жилищно-коммунальных услуг в Кемерово и Кемеровской области.
Оплата услуг ЖКУ-2 может быть произведена посредством банковской карты, наличными деньгами или по безналичному расчету.
Для подключения к ЖКУ-2 необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, договор аренды жилья или свидетельство о праве собственности на жилое помещение.