Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Журавлевы горы»
+7 (3842) 49-60-41
Рабочее время «Журавлевы горы»
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Журавлевы горы»
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Управляющей компании.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное оказание услуг;
— Неправильное расчет коммунальных платежей;
— Неправомерное выставление счетов;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное обслуживание потребителей;
— Неправильное использование информации о клиентах;
— Неправильное использование прав и обязанностей потребителей;
— Неправильное использование инфраструктуры.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Управляющая компания «Журавлевы горы»!
Я пишу вам это письмо в качестве жалобы на некачественное оказание услуг и неправильное использование денежных средств, которое происходит в вашей компании. Я считаю, что ваша компания не достаточно ответственно относится к своим обязанностям по оказанию услуг и использованию денежных средств.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества оказания услуг и использования денежных средств.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Управляющей компании:
Адрес Управляющей компании «Журавлевы горы»:
Управляющая компания «Журавлевы горы»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Телефон: +7 (3842) 123-45-67
E-mail: info@juravlevy-gori.ru
Пример претензии
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я направляю вам эту жалобу в связи с недобросовестным отношением вашей компании к моим жилищно-коммунальным услугам.
В течение последних нескольких месяцев я постоянно испытываю проблемы с оплатой коммунальных услуг, поставляемых вашей компанией. Я постоянно получаю предупреждения о неоплате, хотя я платил вовремя. Кроме того, ваши сотрудники не отвечают на мои звонки и письма, и не предоставляют никакой помощи в решении проблемы.
Я прошу вас принять меры для решения данной проблемы и предоставить мне подробную информацию о том, как вы планируете решить данную проблему.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Сиреневый туман, 2
- Сиреневый туман, 2
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт