0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
3.7
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.1

Горячая линия «101 электро»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
+7-923-031-10-01

Клиентская служба «101 электро»

Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79230311001

График работы поддержки «101 электро»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы на «101 электро»

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

  1. Опишите проблему: опишите детально проблему, которую вы испытываете с продукцией или услугами компании «101 электро».
  2. Укажите дату и время проблемы: укажите дату и время, когда вы обнаружили проблему.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли: опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Приложите доказательства: приложите доказательства, которые подтверждают вашу жалобу, например, фотографии, документы, чеки и т.д.
  5. Укажите контактную информацию: укажите вашу контактную информацию, чтобы компания «101 электро» могла связаться с вами для дальнейшего рассмотрения вашей жалобы.

Образец жалобы

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Компании «101 электро»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно заказал у Вас электротехническую продукцию, электромонтажные работы, светотехнику, кабель и провод, а также проектирование и обслуживание систем освещения для моего дома в Кемерово и Кемеровской области. Я был очень разочарован качеством предоставленных услуг. Работы были выполнены некачественно и не в срок. Я потратил много денег и времени, но получил низкое качество работ.

Я прошу Вас принять меры для устранения данной проблемы и предоставить мне дополнительные услуги бесплатно. Я буду очень благодарен, если Вы сможете помочь мне в этом вопросе.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Терешковой, 41/2


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?