Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
Клиентская поддержка
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
График работы службы поддержки «Атрикс-42»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Руководство по составлению жалобы
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы Торговой компании «Атрикс-42».
Пример претензии на «Атрикс-42»
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно приобрел детское игровое оборудование в Вашем магазине в Кемерово. Но после использования оборудования в течение нескольких дней оно перестало работать. Я пришел в магазин, чтобы получить замену или возврат денег, но продавец отказал мне в этом. Я очень разочарован и прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 51Б
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Тип предприятия
Опт |