Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
Поддержка пользователей
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Режим работы службы поддержки «Атрум»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
Подсказки для написания жалобы на «Атрум»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественно выполненные работы;
— Невыполнение работ в срок;
— Неправильное использование материалов;
— Неправомерное взимание денег;
— Другое.
2. Сформулируйте жалобу:
— Уважаемая компания «Атрум»! Я пишу вам жалобу на вашу работу. Я считаю, что вы некачественно выполнили работы по [указанным категориям], а также не выполнили их в срок.
3. Укажите детали жалобы:
— Дата и место выполнения работ;
— Описание некачественно выполненных работ;
— Сроки выполнения работ;
— Документы, подтверждающие ваши претензии;
— Требуемые меры по урегулированию спорной ситуации.
4. Завершите жалобу:
— Я надеюсь, что вы примете мои претензии во внимание и примете меры по урегулированию спорной ситуации. С уважением, [Ваше имя].
Пример обращения с претензией на «Атрум»
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал у вас строительно-монтажные работы по благоустройству улиц в Кемерово. Но к сожалению, работы были выполнены некачественно и не в срок. В процессе работы были использованы некачественные материалы, а также были допущены ошибки при выполнении работ. Я ожидал, что вы будете предоставлять качественные услуги и выполнять работы в срок.
Я прошу вас принять меры для устранения данной ситуации и предоставить мне компенсацию за причиненные мне неудобства.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |