0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
3.6
Общий рейтинг
4.1

Горячая линия поддержки

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7-991-032-65-78

Клиентская поддержка

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://autokontinent.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79910326578
Viber Viber viber://chat/?number=79516099559

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Автоконтинент»

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти для иномарок;
— Некачественные автомасла и мотомасла;
— Некачественная химия;
— Некачественные автоаксессуары;
— Некачественные автозапчасти для грузовых автомобилей;
— Некачественные запчасти для мототехники.

2. Составьте жалобу:
Уважаемые представители Оптовой компании «Автоконтинент», я пишу эту жалобу в связи с некачественными товарами, которые вы предлагаете в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию, автоаксессуары, автозапчасти для грузовых автомобилей и запчасти для мототехники, но они оказались некачественными. Я прошу вас принять меры по устранению данной проблемы и предоставить мне компенсацию за понесенные расходы.

3. Отправьте жалобу:
— Отправьте жалобу по почте на адрес Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу по электронной почте на адрес Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу через форму обратной связи на сайте Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу по факсу на адрес Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу по телефону на адрес Оптовой компании «Автоконтинент».

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Оптовой компании «Автоконтинент»!

Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я покупал автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию, автоаксессуары, автозапчасти для грузовых автомобилей и запчасти для мототехники в вашей компании в Кемерово. Но я был недоволен качеством продукции, которую я получил. Некоторые из продуктов были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные продукты.

С уважением,
[Ваше имя]

Марки легковых запчастей

  • Acura
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maxus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Maserati
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rover
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tianye
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • ZX

Марки грузовых запчастей

Avia
BAW
Beifang Benchi
CAMC
Daewoo
DAF
DongFeng
FAW
Fiat
Ford
Foton
Freightliner
Hania
Hino
Howo
Hyundai
Isuzu
IVECO
JAC
JMC
Kia
MAN
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi Fuso
Naveco
Nissan
Paccar
Peugeot
Renault
Scania
Shacman
Skoda
Toyota
TATA
Tatra
Tiema
Volkswagen
Volvo
WAW
Yuejin
Амур
БелАЗ
ГАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
КрАЗ
МАЗ
МЗКТ
Тонар
Урал
УАЗ

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Тип предприятия

Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?