Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7-991-032-65-78
Клиентская поддержка
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79516099559 |
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Автоконтинент»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти для иномарок;
— Некачественные автомасла и мотомасла;
— Некачественная химия;
— Некачественные автоаксессуары;
— Некачественные автозапчасти для грузовых автомобилей;
— Некачественные запчасти для мототехники.
2. Составьте жалобу:
Уважаемые представители Оптовой компании «Автоконтинент», я пишу эту жалобу в связи с некачественными товарами, которые вы предлагаете в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию, автоаксессуары, автозапчасти для грузовых автомобилей и запчасти для мототехники, но они оказались некачественными. Я прошу вас принять меры по устранению данной проблемы и предоставить мне компенсацию за понесенные расходы.
3. Отправьте жалобу:
— Отправьте жалобу по почте на адрес Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу по электронной почте на адрес Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу через форму обратной связи на сайте Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу по факсу на адрес Оптовой компании «Автоконтинент»;
— Отправьте жалобу по телефону на адрес Оптовой компании «Автоконтинент».
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я покупал автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию, автоаксессуары, автозапчасти для грузовых автомобилей и запчасти для мототехники в вашей компании в Кемерово. Но я был недоволен качеством продукции, которую я получил. Некоторые из продуктов были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные продукты.
С уважением,
[Ваше имя]
Марки легковых запчастей
- Acura
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Luxgen
- Maxus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Maserati
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tianye
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Zotye
- ZX
Марки грузовых запчастей
Avia |
BAW |
Beifang Benchi |
CAMC |
Daewoo |
DAF |
DongFeng |
FAW |
Fiat |
Ford |
Foton |
Freightliner |
Hania |
Hino |
Howo |
Hyundai |
Isuzu |
IVECO |
JAC |
JMC |
Kia |
MAN |
Mazda |
Mercedes-Benz |
Mitsubishi Fuso |
Naveco |
Nissan |
Paccar |
Peugeot |
Renault |
Scania |
Shacman |
Skoda |
Toyota |
TATA |
Tatra |
Tiema |
Volkswagen |
Volvo |
WAW |
Yuejin |
Амур |
БелАЗ |
ГАЗ |
ЗИЛ |
КамАЗ |
КрАЗ |
МАЗ |
МЗКТ |
Тонар |
Урал |
УАЗ |
Услуги
Способы оплаты
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком