Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7-905-910-59-95
+7 (3842) 39-61-16
Клиентская поддержка «Ажур»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 11:00 — 17:00
- Вторник: 11:00 — 17:00
- Среда: 11:00 — 17:00
- Четверг: 11:00 — 17:00
- Пятница: 11:00 — 17:00
Подсказки для написания жалобы на «Ажур»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Описать ситуацию: указать дату и время посещения Отдела продаж, причину посещения, проблему, с которой Вы столкнулись.
- Описать проблему подробно: указать какие именно изделия Вы приобретали, какие проблемы Вы обнаружили при покупке и использовании.
- Описать действия, которые Вы предприняли для решения проблемы: указать какие действия Вы предприняли для решения проблемы и какие результаты Вы получили.
- Указать просьбу и предложение: указать какое решение Вы предлагаете для решения проблемы.
- Приложить доказательства: приложить копии чеков, договоров, фотографии и другие документы, которые подтверждают Ваши слова.
Пример претензии
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я хочу подать жалобу на Вашу компанию. Я заказывал кованые изделия, заборы и ограждения, интерьерные лестницы и ограждения, лакокрасочные материалы и металлоизделия в Вашей компании в Кемерово и Кемеровской области. Я был недоволен качеством продукции, которую мне предоставили. Она была некачественной, и мне пришлось потратить много денег и времени, чтобы починить или заменить ее. Я был очень разочарован и недоволен обслуживанием и качеством продукции.
Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества продукции и обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Карболитовская, 1/1
- Кузнецкий проспект, 17
- Лебяжья, 154
- бульвар Строителей, 16
- Кузнецкий проспект, 80
- проспект Ленина, 134
Всего объектов на карте: 6
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Тип предприятия
- Розница
- Производство
- Опт
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Отдел продаж «Ажур» предлагает продукцию из следующих категорий: Кованые изделия, Заборы и Ограждения, Интерьерные лестницы и Ограждения, Лакокрасочные материалы, Металлоизделия.
Отдел продаж «Ажур» принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи через банковские карты.
Отдел продаж «Ажур» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка и установка продукции, консультации по выбору продукции и прочие услуги.