Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Байкал Сервис»
+7 (3842) 49-40-10
Служба клиентской помощи
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Время работы службы поддержки «Байкал Сервис»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 15:00
Гайд по составлению жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании «Байкал Сервис».
1. Определите причину жалобы:
— Невыполнение обязательств по доставке груза;
— Несвоевременная доставка груза;
— Некачественное обслуживание;
— Неправильное оформление документов;
— Неправомерные действия сотрудников Транспортной компании «Байкал Сервис».
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Транспортной компании «Байкал Сервис»!
Я пишу Вам письмо жалобы на Вашу компанию. Я испытываю неудовлетворение Вашими услугами по междугородным автогрузоперевозкам, экспедированию грузов, городским автогрузоперевозкам, международным грузоперевозкам, авиагрузоперевозкам, железнодорожным грузоперевозкам и услугам складского хранения.
Я утверждаю, что Ваша компания не выполнила обязательства по доставке груза, несвоевременно доставила груз, оказала некачественное обслуживание, неправильно оформила документы и проявила неправомерные действия сотрудников.
Я прошу Вас принять меры по устранению причин моего неудовлетворения.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании «Байкал Сервис»:
Адрес:
Транспортная компания «Байкал Сервис»,
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1.
Образец претензии на «Байкал Сервис»
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Я хочу подать жалобу на транспортную компанию «Байкал Сервис», которая осуществляет междугородные автогрузоперевозки, экспедирование грузов, городские автогрузоперевозки, международные грузоперевозки, авиагрузоперевозки, железнодорожные грузоперевозки и услуги складского хранения в Кемерово.
На данный момент я не доволен услугами компании. В последнее время у них было много проблем с доставкой грузов в срок. Несколько раз мои грузы были доставлены задержкой и были повреждены во время транспортировки. Кроме того, их сотрудники не отвечают на звонки и не предоставляют достаточно информации о моих грузах.
Я прошу Вас принять меры по улучшению услуг компании и предоставить мне компенсацию за причиненные мне убытки.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Волгоградская, 49Б
Всего объектов на карте: 1