0
(0)

Рейтинг компании

3.4
Обратная связь
3.2
Обслуживание и сервис
3.5
Доступность
3.3
Качество продукции/услуг
3.2
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
3.4

Номер телефона горячей линии «Байкал Сервис»

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 49-40-10

Служба клиентской помощи

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://kemerovo.baikalsr.ru
https://Перейти в Telegram-канал

E-mail E-mail info@kmr.baikalsr.ru
director@kmr.baikalsr.ru

Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCTv0-r7LdM5175DQ2gbk93A
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/baikal_service_tc

Время работы службы поддержки «Байкал Сервис»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 15:00

Гайд по составлению жалобы

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании «Байкал Сервис».

1. Определите причину жалобы:
— Невыполнение обязательств по доставке груза;
— Несвоевременная доставка груза;
— Некачественное обслуживание;
— Неправильное оформление документов;
— Неправомерные действия сотрудников Транспортной компании «Байкал Сервис».

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Транспортной компании «Байкал Сервис»!

Я пишу Вам письмо жалобы на Вашу компанию. Я испытываю неудовлетворение Вашими услугами по междугородным автогрузоперевозкам, экспедированию грузов, городским автогрузоперевозкам, международным грузоперевозкам, авиагрузоперевозкам, железнодорожным грузоперевозкам и услугам складского хранения.

Я утверждаю, что Ваша компания не выполнила обязательства по доставке груза, несвоевременно доставила груз, оказала некачественное обслуживание, неправильно оформила документы и проявила неправомерные действия сотрудников.

Я прошу Вас принять меры по устранению причин моего неудовлетворения.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании «Байкал Сервис»:

Адрес:
Транспортная компания «Байкал Сервис»,
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1.

Образец претензии на «Байкал Сервис»

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Здравствуйте!

Я хочу подать жалобу на транспортную компанию «Байкал Сервис», которая осуществляет междугородные автогрузоперевозки, экспедирование грузов, городские автогрузоперевозки, международные грузоперевозки, авиагрузоперевозки, железнодорожные грузоперевозки и услуги складского хранения в Кемерово.

На данный момент я не доволен услугами компании. В последнее время у них было много проблем с доставкой грузов в срок. Несколько раз мои грузы были доставлены задержкой и были повреждены во время транспортировки. Кроме того, их сотрудники не отвечают на звонки и не предоставляют достаточно информации о моих грузах.

Я прошу Вас принять меры по улучшению услуг компании и предоставить мне компенсацию за причиненные мне убытки.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Волгоградская, 49Б


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?