Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7-961-570-39-00
+7 (499) 490-55-21
Поддержка пользователей «Benefit.bio»
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79615703900 | |
Telegram |
График работы службы поддержки «Benefit.bio»
Руководство по составлению жалобы на «Benefit.bio»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу по правилам письменной речи.
3. Укажите данные для связи с Вами.
4. Отправьте жалобу на адрес Интернет-магазина «Benefit.bio».
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу по правилам письменной речи:
3. Укажите данные для связи с Вами:
4. Отправьте жалобу на адрес Интернет-магазина «Benefit.bio»:
1. Определите причину жалобы: Некачественные зоотовары, поставленные Интернет-магазином «Benefit.bio» в Кемерово и Кемеровской области.
2. Сформулируйте жалобу по правилам письменной речи:
Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Интернет-магазин «Benefit.bio» в Кемерово и Кемеровской области за поставку некачественных зоотоваров.
3. Укажите данные для связи с Вами:
Мои контактные данные: ФИО, адрес, номер телефона, электронная почта.
4. Отправьте жалобу на адрес Интернет-магазина «Benefit.bio»:
Отправьте жалобу на адрес электронной почты Интернет-магазина «Benefit.bio».
Образец претензии на «Benefit.bio»
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Способы оплаты
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Перевод с карты |
Оплата по QR-коду |
Тип предприятия
Интернет-магазин |
Вопросы клиентов и способы их решения
Интернет-магазин «Benefit.bio» предлагает широкий ассортимент зоотоваров, включая корма, аксессуары, игрушки, лекарства и другие товары для домашних животных.
Интернет-магазин «Benefit.bio» находится в городе Кемерово.
Интернет-магазин «Benefit.bio» предоставляет услуги доставки и консультации по выбору продуктов для домашних животных.