0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.6

Телефон горячей линии «Буран»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-923-567-23-13
+7-923-567-16-60

Служба поддержки

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://kemerovo.buranrussia.ru
E-mail E-mail burankuz@yandex.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/@buranrus
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/buranrf
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/buranrus
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79235672313
Telegram Telegram https://t.me/buranrussia
https://t.me/+79235672313

Режим работы службы поддержки «Буран»

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 14:00

Мануал по оформлению жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Опишите проблему: укажите, какие услуги были предоставлены компанией Буран и какие проблемы вы испытали в результате их предоставления.

2. Укажите дату и место предоставления услуг.

3. Укажите контактные данные компании Буран.

4. Укажите предпочтительный способ разрешения проблемы.

5. Подпишитесь и дайте свои контактные данные.

1. Опишите проблему: укажите, какие услуги были предоставлены компанией Буран и какие проблемы вы испытали в результате их предоставления.

Я пользовался услугами Торгово-монтажной компании «Буран» в Кемерово, которая относится к категориям [Электронагревательное оборудование, Кондиционеры, Продажа и установка тёплых полов, Монтаж климатических систем, Вентиляционное и тепловое оборудование]. Я приобрел у них электронагревательное оборудование, кондиционеры, тёплые полы и монтаж климатических систем. Однако я испытываю проблемы с качеством предоставленных услуг, а именно: оборудование не работает должным образом, кондиционеры не эффективно охлаждают помещение, тёплые полы не работают правильно, а монтаж климатических систем произведён некачественно.

2. Укажите дату и место предоставления услуг.

Услуги были предоставлены в Кемерово в течение последних двух месяцев.

3. Укажите контактные данные компании Буран.

Адрес: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 12
Телефон: +7 (3842) 123-45-67
E-mail: info@buran.ru

4. Укажите предпочтительный способ разрешения проблемы.

Я прошу предоставить мне компенсацию за некачественно предоставленные услуги и предоставить бесплатный ремонт или замену оборудования.

5. Подпишитесь и дайте свои контактные данные.

С уважением,
[Ваше имя]
Телефон: [Ваш номер телефона]
E-mail: [Ваш адрес электронной почты]

Пример обращения с претензией на «Буран»

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Торгово-монтажной компании «Буран»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно заказал у Вас установку тёплого пола в моём доме в Кемерово. Я ожидал, что монтаж будет произведён профессионально и быстро, но к сожалению это не так. Монтажники пришли на место поздно и произвели монтаж некачественно. Они не проверили правильность работы и после установки тёплого пола в моём доме появились проблемы с приточно-вытяжной вентиляцией. Я очень разочарован в Вашей компании и прошу Вас принять меры для устранения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Советский проспект, 24
  • Юрия Двужильного, 9 ТК Привоз Кемеровский


Всего объектов на карте: 2

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Перевод с карты
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница
Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?