Рейтинг компании
Телефон поддержки «Центр поддержки экспорта Кузбасса»
+7 (3842) 77-88-60
Служба клиентской помощи «Центр поддержки экспорта Кузбасса»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 12:30, 13:00 — 17:15
- Вторник: 08:30 — 12:30, 13:00 — 17:15
- Среда: 08:30 — 12:30, 13:00 — 17:15
- Четверг: 08:30 — 12:30, 13:00 — 17:15
- Пятница: 08:30 — 12:30, 13:00 — 16:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Центр поддержки экспорта Кузбасса»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес центра поддержки экспорта Кузбасса.
1. Определите причину жалобы:
— Недостаточное качество предоставляемых услуг;
— Недостаточное количество информации о предоставляемых услугах;
— Неспособность предоставлять достаточное количество маркетинговых и социологических исследований;
— Неадекватное отношение сотрудников центра поддержки экспорта Кузбасса к клиентам.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники центра поддержки экспорта Кузбасса!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недоволен качеством предоставляемых услуг, а также недостаточным количеством информации о предоставляемых услугах. Кроме того, я не удовлетворен способностью вашей компании предоставлять достаточное количество маркетинговых и социологических исследований. Также я недоволен неадекватным отношением сотрудников центра поддержки экспорта Кузбасса к клиентам.
Я ожидаю, что вы примете меры для улучшения качества предоставляемых услуг и отношения к клиентам.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес центра поддержки экспорта Кузбасса:
Адрес центра поддержки экспорта Кузбасса:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1.
Образец жалобы на «Центр поддержки экспорта Кузбасса»
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
Я направляю вам эту жалобу в связи с недавним маркетинговым исследованием, проведенным вашей компанией в Кемерово и Кемеровской области.
Я был приглашен принять участие в этом исследовании, но после прохождения всех необходимых шагов и предоставления моих личных данных мне не было выплачено никакой компенсации. Я потратил много времени и усилий на участие в этом исследовании, и я считаю, что мне должна быть выплачена компенсация за мою работу.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения этой проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Сосновый бульвар, 1
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Центр поддержки экспорта Кузбасса предоставляет предприятиям и организациям помощь в развитии их бизнеса за счет предоставления информации о международных рынках, предоставления консультаций по правовым вопросам, помощи в поиске партнеров и поставщиков, а также поддержки при проведении маркетинговых и социологических исследований.
Центр поддержки экспорта Кузбасса проводит маркетинговые и социологические исследования для предприятий и организаций в Кемерово и Кемеровской области, включая исследования рынка, анализ потребительских предпочтений, анализ конкурентной среды и другие.
Кроме проведения маркетинговых и социологических исследований, Центр поддержки экспорта Кузбасса предоставляет предприятиям и организациям дополнительные услуги, такие как помощь в поиске партнеров и поставщиков, предоставление информации о международных рынках, предоставление консультаций по правовым вопросам и другие.