0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.3

Номер телефона горячей линии

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
+7-950-275-94-93

Служба клиентской помощи «Центр заказов по каталогам IKEA»

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

Сайт Сайт https://www.ikea.ru

Рабочее время «Центр заказов по каталогам IKEA»

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Центр заказов по каталогам IKEA»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Центр заказов по каталогам IKEA».
  4. Ожидайте ответа.

Обращение с претензией (образец)

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Компанию «Центр заказов по каталогам IKEA» в Кемерово и Кемеровской области. Я недавно заказал мебель в их магазине, но после получения заказа я обнаружил, что мебель была некачественной и не соответствовала описанию в каталоге. Я попросил их вернуть мне деньги, но они отказались это сделать. Я очень расстроен и разочарован их поведением и прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества их услуг.

Адреса на карте

  • Инициативная, 57 к3


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?