0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона поддержки

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 39-02-90

Клиентская поддержка «Центр зрения Доктора Нагорского»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://42.ok-linza.ru
E-mail E-mail info42@ok-linza.ru

Время работы поддержки «Центр зрения Доктора Нагорского»

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 18:00

Руководство по составлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы:
— Непрофессиональное отношение сотрудников клиники;
— Некачественные услуги;
— Неправильно проведенная диагностика;
— Неправильно подобранные очки или контактные линзы;
— Неправильно подобранные солнцезащитные очки;
— Недостаточное количество информации о предоставляемых услугах;
— Неправильно предоставленная информация о ценах;
— Неправильно предоставленная информация о процедурах;
— Неправильно предоставленная информация о препаратах;
— Неправильно предоставленная информация о процедурах послеоперационного периода.

2. Сформулируйте жалобу:
— Я жалуюсь на Компанию «Центр зрения Доктора Нагорского» в Кемерово, которая предоставляет услуги офтальмолога, оптики, контактные линзы, солнцезащитные очки и услуги медицинской диагностики. Я жалуюсь на [укажите причину жалобы], которое произошло в результате непрофессионального отношения сотрудников клиники, некачественных услуг, неправильно проведенной диагностики, неправильно подобранных очков или контактных линз, неправильно подобранных солнцезащитных очков, недостаточного количества информации о предоставляемых услугах, неправильно предоставленной информации о ценах, неправильно предоставленной информации о процедурах, неправильно предоставленной информации о препаратах и неправильно предоставленной информации о процедурах послеоперационного периода.

Образец жалобы

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Я пришел в Центр зрения Доктора Нагорского в Кемерово для получения услуг офтальмолога, а также для покупки оптических и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинской диагностики. Но мне было отказано в получении услуг и продаже товаров. Я был очень расстроен и разочарован тем, что мне было отказано в получении услуг и продаже товаров, которые мне необходимы. Я считаю, что Компания «Центр зрения Доктора Нагорского» не должна отказывать людям в получении услуг и продаже товаров, которые они ищут. Я прошу вас принять меры по улучшению качества услуг и продажи товаров в Кемерово и Кемеровской области.

Адреса на карте

  • Московский проспект, 8


Всего объектов на карте: 1

Оптика

Проверка зрения

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?