0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Номер телефона горячей линии «ЦвеТочка»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
+7-950-576-66-06

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00
  • Воскресенье: 09:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы на «ЦвеТочка»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Салон «Цветочка».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные цветы;
— Невыполнение доставки в срок;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Неправильное составление букета;
— Невыполнение договорных обязательств.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые представители Салона «Цветочка»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользуюсь услугами Вашей компании уже несколько лет и до сих пор не имел претензий. Но в последнее время я испытываю неудовлетворение качеством предоставляемых услуг. В частности, я имею в виду некачественные цветы, невыполнение доставки в срок, непрофессиональное отношение сотрудников, неправильное составление букета и невыполнение договорных обязательств.

Я прошу Вас принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг и принять мою жалобу во внимание.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Салон «Цветочка»:
— Отправьте письмо по почте на адрес Салона «Цветочка»;
— Отправьте письмо по электронной почте на адрес Салона «Цветочка»;
— Позвоните в Салон «Цветочка» и предоставьте информацию о Вашей жалобе.

Образец жалобы

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Добрый день!

Я оставляю жалобу на салон цветов «Цветочка» в Кемерово. Я заказала цветы для доставки в день рождения моей мамы. Я заказала букет роз и просила доставить его в определенное время. Однако, букет был доставлен на час раньше, чем было оговорено. К тому же, букет был доставлен в плохом состоянии. Цветы были почти сухие и не были такими, какими я ожидала. Я очень разочарована в услугах салона цветов «Цветочка» и хочу получить компенсацию за плохое качество услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • улица Луначарского, 4
  • Октябрьский проспект, 80


Всего объектов на карте: 2

Тип предприятия

Розница

Вопросы пользовательской аудитории

Какие виды цветов предлагает салон «Цветочка»?

Салон «Цветочка» предлагает большой ассортимент цветов, включая розы, тюльпаны, гвоздики, лилии, альстромерии и другие.

Как можно доставить цветы из салона «Цветочка»?

Салон «Цветочка» предлагает доставку цветов по всей стране. Доставка может быть осуществлена курьерской службой или почтой.

Какие варианты оплаты предлагает салон «Цветочка»?

Салон «Цветочка» предлагает несколько вариантов оплаты, включая наличные, банковские карты, банковский перевод и онлайн-оплату.

Как можно оформить заказ в салоне «Цветочка»?

Заказ можно оформить на сайте салона «Цветочка», по телефону или посетив салон лично.

Какой срок доставки цветов предлагает салон «Цветочка»?

Салон «Цветочка» предлагает доставку цветов в течение 1-2 дней после оформления заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?